Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2013, 23:27   #11
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: ШПГ 21116

Vova2012, на напыление как бы и наплевать, а вот что загибучка крайне неприятно. Если порвет ремень, засуну древние поршни с концентраторами напряжений. Ну не верю я в это утверждение конструкторов. 99% за то что заказали поршни неправильной геометрии, потом изобрели причину. Занятия для ИПГ по восьмой модели в 1985 году в Тольятти. Рассказывают, что мотор незагибучка, заходит мужик с головкой в мешке, с клапанами загнутыми, из какого досаафа областного. Завод тогда выпустил партию шестерок с восьмым мотором, Человеку выдали новую головку, спровадили быстро, чтоб не трындел лишнего. Потом была придумана версия, что выемки чисто для продувки, а совсем не от загиба. Мотор 21083 уже не загибал. На 2112 опять напоролись - выемки есть, клапана гнет. Сделали 21124. Как народ радовался, пришел 126. Ужасно почему то обидно, что сейчас не наказывают за конструкторские ляпы, многим людям стоило бы на некоторое время ограничить свободу передвижения, дабы остальные задумались.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.