Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 05:30   #1
Андрей Варкентин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta Comfort/Multimedia
Сообщений: 606
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от barri Посмотреть сообщение
Что-то мне кажется,что стуки у тех кто 92 бензинчиком кормит.
Может попросим кого-нибудь из форумчан с музыкальным слухом провести эксперимент, заправиться "плохим" (Аи-92) и "хорошим" (Аи-95 с брендовой заправки) бензином и послушать двигатель? Глядишь и закроем тему

PS Заправляю Аи-95 на роснефти, вроде никаких посторонних звуков нет (правда двигатель у меня 11186, но это кажись один и тот же агрегат).
Андрей Варкентин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2013, 19:48   #2
kentus21
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Украина
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Re: ШПГ 21116

Поклонникам "невтыка" посвящается: http://www.avtramat.com/ru/novosty/528.html
(не реклама)
kentus21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2013, 20:34   #3
mikos
Технический специалист
Участник КаПри-59
Участник КаПри-13
Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
 
Аватар для mikos
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от kentus21 Посмотреть сообщение
Поклонникам "невтыка" посвящается: http://www.avtramat.com/ru/novosty/528.html
(не реклама)
Есть спрос , будут предложения. Первоначально и 21116 хотели сделать невтыковым, но как писали вазовские конструкторы, в лунках под клапаны образовывались микротрещины и шло разрушение поршней. Из за этого мотор стал втыковым. Как это отразится ноу-хау на ресурсе никому не известно.
__________________

Последний раз редактировалось mikos; 02.05.2013 в 21:03.
mikos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2013, 21:01   #4
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: ШПГ 21116

да и юбка не графитовая....так шо ..это ещё вопрос ...что лучше ...в 50 тыщ..грмы менять или ..поршня ...
Vova2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2013, 21:04   #5
mikos
Технический специалист
Участник КаПри-59
Участник КаПри-13
Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
 
Аватар для mikos
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
да и юбка не графитовая..
во во
__________________
mikos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2013, 23:27   #6
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: ШПГ 21116

Vova2012, на напыление как бы и наплевать, а вот что загибучка крайне неприятно. Если порвет ремень, засуну древние поршни с концентраторами напряжений. Ну не верю я в это утверждение конструкторов. 99% за то что заказали поршни неправильной геометрии, потом изобрели причину. Занятия для ИПГ по восьмой модели в 1985 году в Тольятти. Рассказывают, что мотор незагибучка, заходит мужик с головкой в мешке, с клапанами загнутыми, из какого досаафа областного. Завод тогда выпустил партию шестерок с восьмым мотором, Человеку выдали новую головку, спровадили быстро, чтоб не трындел лишнего. Потом была придумана версия, что выемки чисто для продувки, а совсем не от загиба. Мотор 21083 уже не загибал. На 2112 опять напоролись - выемки есть, клапана гнет. Сделали 21124. Как народ радовался, пришел 126. Ужасно почему то обидно, что сейчас не наказывают за конструкторские ляпы, многим людям стоило бы на некоторое время ограничить свободу передвижения, дабы остальные задумались.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2013, 19:07   #7
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Vova2012, на напыление как бы и наплевать, а вот что загибучка крайне неприятно. Если порвет ремень, засуну древние поршни с концентраторами напряжений. Ну не верю я в это утверждение конструкторов. 99% за то что заказали поршни неправильной геометрии, потом изобрели причину. Занятия для ИПГ по восьмой модели в 1985 году в Тольятти. Рассказывают, что мотор незагибучка, заходит мужик с головкой в мешке, с клапанами загнутыми, из какого досаафа областного. Завод тогда выпустил партию шестерок с восьмым мотором, Человеку выдали новую головку, спровадили быстро, чтоб не трындел лишнего. Потом была придумана версия, что выемки чисто для продувки, а совсем не от загиба. Мотор 21083 уже не загибал. На 2112 опять напоролись - выемки есть, клапана гнет. Сделали 21124. Как народ радовался, пришел 126. Ужасно почему то обидно, что сейчас не наказывают за конструкторские ляпы, многим людям стоило бы на некоторое время ограничить свободу передвижения, дабы остальные задумались.
новые хозяева думаю выдадут им волчий билет..это им не госбюджет..
Vova2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2013, 10:34   #8
Antonio
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Vova2012, на напыление как бы и наплевать, а вот что загибучка крайне неприятно. Если порвет ремень, засуну древние поршни с концентраторами напряжений. Ну не верю я в это утверждение конструкторов. 99% за то что заказали поршни неправильной геометрии, потом изобрели причину. Занятия для ИПГ по восьмой модели в 1985 году в Тольятти. Рассказывают, что мотор незагибучка, заходит мужик с головкой в мешке, с клапанами загнутыми, из какого досаафа областного. Завод тогда выпустил партию шестерок с восьмым мотором, Человеку выдали новую головку, спровадили быстро, чтоб не трындел лишнего. Потом была придумана версия, что выемки чисто для продувки, а совсем не от загиба. Мотор 21083 уже не загибал. На 2112 опять напоролись - выемки есть, клапана гнет. Сделали 21124. Как народ радовался, пришел 126. Ужасно почему то обидно, что сейчас не наказывают за конструкторские ляпы, многим людям стоило бы на некоторое время ограничить свободу передвижения, дабы остальные задумались.
Сейчас никто из мировых автопроизводителей не гонится за тем: "чтобы клапана не гнуло" ! Успокойтесь, Вы уже наконец то... Не нравится бери старую, тяжелую ШПГ, взвешивай, подгоняй, собирай и ездий. А конструкторам не надо нгичего отрывать
Antonio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2013, 10:04   #9
John_Po
Форумчанин
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
Re: ШПГ 21116

Самое главное это качественный ремень и периодически следить за узлом ГРМ, и все будет в порядке. Я всегда стараюсь раз в 3...4 т.км открутить крышку ГРМ и посмотреть натяжку ремня и сам ремень. Ну не может исправный ремень вот так вот просто так порваться ни с того ни с сего...ИМХО
John_Po вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2013, 13:06   #10
Antonio
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Antonio, канешна у нас не гольф 4 с тонкими стержнями клапанов. Мотор менять не придется при обрыве ремня. Гольфовскую мясорубку при обрыве ремня не на картинке видел. Что у вас еще есть сказать про мудрость мировых производителей?
Нет не видел. Ты мил человек не много ли просишь?, чтобы тебе и степень сжатия повысилась - мощность увеличилась и клапана не гнулись...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
человек просто не сталкивался с тем когда башка неремонтопригодна в отличие от ваза
Вы что мне хотите доказать?, одного не могу понять

Кого не устраивает данное положение конструкции, берите 8-ой движок, и будет Вам счастье.
P.S. Если, по Вашим словам на заводе такие дураки, тогда предложите свою, рабочую конструкцию, с теми же мощностными характеристиками, и той же себестоимостью самого блока и двигателя в целом, оК ?

Последний раз редактировалось Antonio; 11.05.2013 в 13:09.
Antonio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.