  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.04.2013, 05:30
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.03.2013 
				Адрес: ННР, Алтайский край 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 606
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  barri
					 
				 
				Что-то мне кажется,что стуки у тех кто 92 бензинчиком кормит. 
			
		 | 
	 
	 
 
Может попросим кого-нибудь из форумчан с музыкальным слухом провести эксперимент, заправиться "плохим" (Аи-92) и "хорошим" (Аи-95 с брендовой заправки) бензином и послушать двигатель? Глядишь и закроем тему   
PS Заправляю Аи-95 на роснефти, вроде никаких посторонних звуков нет (правда двигатель у меня 11186, но это кажись один и тот же агрегат).
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.05.2013, 20:34
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13  Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.12.2011 
				Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,611
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  kentus21
					 
				 
				
			
		 | 
	 
	 
 
Есть спрос , будут предложения. Первоначально и 21116 хотели сделать невтыковым, но как писали вазовские конструкторы, в лунках под клапаны образовывались микротрещины и шло разрушение поршней. Из за этого мотор стал втыковым. Как это отразится  ноу-хау на ресурсе никому не известно.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось mikos; 02.05.2013 в 21:03.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.05.2013, 21:01
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			да и юбка не графитовая....так шо ..это ещё вопрос ...что лучше ...в 50 тыщ..грмы менять или ..поршня ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.05.2013, 21:04
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13  Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.12.2011 
				Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,611
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vova2012
					 
				 
				да и юбка не графитовая.. 
			
		 | 
	 
	 
 
во во
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.05.2013, 23:27
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			Vova2012,  на напыление как бы и наплевать, а вот что загибучка крайне неприятно. Если порвет ремень, засуну древние поршни с концентраторами напряжений. Ну не верю я в это утверждение конструкторов. 99% за то что заказали поршни неправильной геометрии, потом изобрели причину. Занятия для ИПГ по восьмой модели в 1985 году в Тольятти. Рассказывают, что мотор незагибучка, заходит мужик с головкой в мешке, с клапанами загнутыми, из какого досаафа областного. Завод тогда выпустил партию шестерок с восьмым мотором,  Человеку выдали новую головку, спровадили быстро, чтоб не трындел лишнего. Потом была придумана версия, что выемки чисто для продувки, а совсем не от загиба. Мотор 21083 уже не загибал. На 2112 опять напоролись - выемки есть, клапана гнет. Сделали 21124. Как народ радовался, пришел 126. Ужасно почему то обидно, что сейчас не наказывают за конструкторские ляпы, многим людям стоило бы на некоторое время ограничить свободу передвижения, дабы остальные задумались.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.05.2013, 19:07
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  trek
					 
				 
				Vova2012,  на напыление как бы и наплевать, а вот что загибучка крайне неприятно. Если порвет ремень, засуну древние поршни с концентраторами напряжений. Ну не верю я в это утверждение конструкторов. 99% за то что заказали поршни неправильной геометрии, потом изобрели причину. Занятия для ИПГ по восьмой модели в 1985 году в Тольятти. Рассказывают, что мотор незагибучка, заходит мужик с головкой в мешке, с клапанами загнутыми, из какого досаафа областного. Завод тогда выпустил партию шестерок с восьмым мотором,  Человеку выдали новую головку, спровадили быстро, чтоб не трындел лишнего. Потом была придумана версия, что выемки чисто для продувки, а совсем не от загиба. Мотор 21083 уже не загибал. На 2112 опять напоролись - выемки есть, клапана гнет. Сделали 21124. Как народ радовался, пришел 126. Ужасно почему то обидно, что сейчас не наказывают за конструкторские ляпы, многим людям стоило бы на некоторое время ограничить свободу передвижения, дабы остальные задумались. 
			
		 | 
	 
	 
 
новые хозяева думаю выдадут им волчий билет..это им не госбюджет..
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.05.2013, 10:34
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.04.2013 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,537
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  trek
					 
				 
				Vova2012,  на напыление как бы и наплевать, а вот что загибучка крайне неприятно. Если порвет ремень, засуну древние поршни с концентраторами напряжений. Ну не верю я в это утверждение конструкторов. 99% за то что заказали поршни неправильной геометрии, потом изобрели причину. Занятия для ИПГ по восьмой модели в 1985 году в Тольятти. Рассказывают, что мотор незагибучка, заходит мужик с головкой в мешке, с клапанами загнутыми, из какого досаафа областного. Завод тогда выпустил партию шестерок с восьмым мотором,  Человеку выдали новую головку, спровадили быстро, чтоб не трындел лишнего. Потом была придумана версия, что выемки чисто для продувки, а совсем не от загиба. Мотор 21083 уже не загибал. На 2112 опять напоролись - выемки есть, клапана гнет. Сделали 21124. Как народ радовался, пришел 126. Ужасно почему то обидно, что сейчас не наказывают за конструкторские ляпы, многим людям стоило бы на некоторое время ограничить свободу передвижения, дабы остальные задумались. 
			
		 | 
	 
	 
 
Сейчас никто из мировых автопроизводителей не гонится за тем: "чтобы клапана не гнуло" ! Успокойтесь, Вы уже наконец то... Не нравится бери старую, тяжелую ШПГ, взвешивай, подгоняй, собирай и ездий. А конструкторам не надо нгичего отрывать  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.05.2013, 10:04
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 03.07.2012 
				Адрес: Новосибирск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,647
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			Самое главное это качественный ремень и периодически следить за узлом ГРМ, и все будет в порядке. Я всегда стараюсь раз в 3...4 т.км открутить крышку ГРМ и посмотреть натяжку ремня и сам ремень. Ну не может исправный ремень вот так вот просто так порваться ни с того ни с сего...ИМХО
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.05.2013, 13:06
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.04.2013 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,537
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  trek
					 
				 
				Antonio,  канешна у нас не гольф 4 с тонкими стержнями клапанов. Мотор менять не придется при обрыве ремня. Гольфовскую мясорубку при обрыве ремня не на картинке видел. Что у вас еще есть сказать про мудрость мировых производителей? 
			
		 | 
	 
	 
 
Нет не видел. Ты мил человек не много ли просишь?, чтобы тебе и степень сжатия повысилась - мощность увеличилась и клапана не гнулись...
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Portwein979
					 
				 
				человек просто не сталкивался с тем когда башка неремонтопригодна в отличие от ваза 
			
		 | 
	 
	 
 
Вы что мне хотите доказать?, одного не могу понять  
Кого не устраивает данное положение конструкции, берите 8-ой движок, и будет Вам счастье. 
P.S. Если, по Вашим словам на заводе такие дураки, тогда предложите свою, рабочую конструкцию, с теми же мощностными характеристиками, и той же себестоимостью самого блока и двигателя в целом, оК ?
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Antonio; 11.05.2013 в 13:09.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |