  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.10.2021, 23:43
			
			
		 | 
		
			 
			#81
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.08.2012 
				Адрес: северо-запад 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,198
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				Не смотрел видео по сборке двигателей ВАЗ? Всё же человеческий фактор, винить больше не кого. Жаль. 
			
		 | 
	 
	 
 
Смотрел. Но я не думаю, что на сбоке до ткаой степени “разносол” по номиналам, что бы в 10 соток ошибиться можно было. Скорее не оказалось нужных и поналепили из того, что было. Но в общем да, фактор...
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.10.2021, 00:01
			
			
		 | 
		
			 
			#82
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  pssergey
					 
				 
				Ну так зазоры в поршневой 9 - 10 соток у конкретного экземпляра, чего бы ему не жрать масло. Кстати, как раз браковочный порог, если память не изменяет мне (0.1). А там ХЗ, то ли блок Г откровенное, или насували поршней при сборке чего на складе было, не останавливать же завод из-за того, что нужных поршней не оказалось...   так и живём.  
			
		 | 
	 
	 
 
Масложор у 1.8 - повсеместный. У кого-то 300г на 1000 поначалу, но не жрущих там нет. Это на заводе специально такие зазоры фигачат, видимо там есть проблемы с прихватами и задирами поршней которые на стадии испытаний выловили и решили нехай так будем делать, чтобы за 50 тыс. они аккурат укладывались в литр на 1000км., а потом - проблемы хозяина. Тут видимо сыграл человеческий фактор на сборке, но такие моторы уже были на том канале, например в видео он говорит про "еще один который в ремонте находится". Короче г*вномотор собрали, он и не тянет нормально, и при этом еще и масло жрет, плюс сплошной гемор сделали по его обслуживанию при смене грм. С 1.8 автовазу не везет давно - еще на 2110 удлиненных, т.н. лада примьер собирали еще 124 раздутый до 1.8, и он ровно так-же жрал масло (ну поменьше чуток) и был лишь на один пердячий пар помощнее штатного. Надо было им выкупить опелевский 1.8 который они еще на шнивы ставили - сейчас бы совсем другой коленкор был на весте с таким мотором, благо там запас по доработкам был большой - гордость не позволила. Там шнива перла с этим мотором как в попу ужаленная, страшно было пипец, особенно когда только с обычной нивы 4*4 пересел, дури казалось под тапкой просто до хрена, жалко не пошла она у завода, дорогая получилась.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.10.2021, 04:23
			
			
		 | 
		
			 
			#83
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				на заводе специально такие зазоры фигачат, видимо там есть проблемы с прихватами и задирами поршней которые на стадии испытаний выловили и решили нехай так будем делать
			
		 | 
	 
	 
 
Тоже склоняюсь к этой мысли, т.к. например корейские задиры - они идут от проблем с теплоотводом в первую очередь, вкупе с очень маленькими зазорами (с завода поршня сажают на пару соток всего). 
А у чугун-блока проблем с температурой будет еще больше - не просто так на 1.8 нафигачили дополнительных проточек между цилиндрами.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Короче г*вномотор собрали, он и не тянет нормально, и при этом еще и масло жрет, плюс сплошной гемор сделали по его обслуживанию при смене грм.
			
		 | 
	 
	 
 
Низы у него явно лучше чем 1.6, т.к. тракторный R/S и фазик.
 
По обслуживанию главный сурприз будет, когда шкив фазика со временем сточится песочком. 
Фазик зело уникален.
  
Добавлено через 16 минут
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Надо было им выкупить опелевский 1.8 который они еще на шнивы ставили - сейчас бы совсем другой коленкор был на весте с таким мотором, благо там запас по доработкам был большой - гордость не позволила. Там шнива перла с этим мотором как в попу ужаленная, страшно было пипец, особенно когда только с обычной нивы 4*4 пересел, дури казалось под тапкой просто до хрена, жалко не пошла она у завода, дорогая получилась.
			
		 | 
	 
	 
 
Она и стоила как две обычных, собсно почему лавочку и прикрыли.
 
Из нынешней реношной гаммы движков - на вестах-ларгусах неплохо бы смотрелся дизель-полторашка имхо.  
Там и тяга и надежность и экономичность. 
И ничего не мешает начать ставить хоть прям щас.
 
Но не хотят )
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.10.2021, 05:07
			
			
		 | 
		
			 
			#84
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			Кстати, а появился таки официальный (ну или хотя бы полу-официальный) график крутящего момента? Чтоб вот на одной картинке 182, 186 и 129. 
Хотелось бы наглядно увидеть в чем он лучше/хуже и насколько 186-го и 129-го. 
А то вдруг буду машину менять и надо таки определиться...  
186 у меня сейчас - какой он я знаю. 129 - с ним все понятно. А с этим геморроя явно добавили, а вот стоит он того или нет - так и не ясно. 
Хотя и менять то сейчас... - нет машин, как в стародавние времена ))) 
Ну может попозже...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось alex-1968; 19.10.2021 в 05:21.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.10.2021, 06:20
			
			
		 | 
		
			 
			#85
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				например корейские задиры - они идут от проблем с теплоотводом в первую очередь, вкупе с очень маленькими зазорами (с завода поршня сажают на пару соток всего). 
А у чугун-блока проблем с температурой будет еще больше - не просто так на 1.8 нафигачили дополнительных проточек между цилиндрами
			
		 | 
	 
	 
 
Некоторые самодельщики собирают чугуняки с 2-3 сотками и не ловят задиры. Встречал информацию и в 0 (покрытие на обкатку спасет). Хотя правильным считается 3-4 сотки. 
А вот меньший ресурс 1.8 вполне может быть связан с донельзя укороченнным шатуном, что приводит к росту боковых нагрузок в цпг. Проблему решил бы вынос постели КВ во внешнюю плиту (полностью или частично). Так и 2л можно забацать.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.10.2021, 06:46
			
			
		 | 
		
			 
			#86
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				Некоторые самодельщики собирают чугуняки с 2-3 
			
		 | 
	 
	 
 
Я так ниву собрал(даже меньше 3х соток наверное). Обкатывал без термостата. При +70С мотор начинал клинить.  Раза три ловил (чувствую тяга пропадает), глушу. Потом температура растёт видимо ещё и его вообще не провернуть не чем было.
 
Нормально нива 100 000 км прошла (для нивы нормально) и была продана ещё без масложора.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.10.2021, 10:38
			
			
		 | 
		
			 
			#87
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.06.2021 
				Адрес: Волгоград 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,768
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.10.2021, 11:34
			
			
		 | 
		
			 
			#88
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот замороченый )) 
А если маленький был бы стаканчик - он его наваривал, а потом шлифовал бы? )) 
В общем поразвлекался, хотя можно было этого и не делать)) 
Ну как там в фильме  
- Каждый борется со скукой по своему ))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.10.2021, 11:44
			
			
		 | 
		
			 
			#89
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Вот замороченый )) 
А если маленький был бы стаканчик - он его наваривал, а потом шлифовал бы? )) 
В общем поразвлекался, хотя можно было этого и не делать))
			
		 | 
	 
	 
 
Ну сделал и сделал. Почему нет? 
Он же с гарантии сразу спрыгивать собирался. А тут сам для себя ресурс обеспечил.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.10.2021, 11:49
			
			
		 | 
		
			 
			#90
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				Ну сделал и сделал. Почему нет? 
Он же с гарантии сразу спрыгивать собирался. А тут сам для себя ресурс обеспечил. 
			
		 | 
	 
	 
 
Это как я ГРМ gates 5234  поставил на 69000 км.  
То же заморочился, до сих пор он стоит (одну помпу пережил). 
 
А лучше бы продать её надо было к 40 000 км и брать новую, не чего не меняя (даже колёс) прям на гарантии (сейчас так для меня кажется правильнее).
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |