Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2022, 17:01   #511
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Гранта прощай?

Цитата:
ну, съездите на юг без кондея по М-4... А мы на вас в конце посмотрим... Кондей необходим на трассе (в городе можно перетоптаться: окошко открыть, например)...На 110-149 км/ч не особо и откроешь - шум, вонь...
Прикинь, ездил, и не раз, давно правда, без кондея и без абс, сейчас я лучше на самолете-поезде доеду и там если что скутер-мопед-авто арендую, что с кондеем, что без. Я вообще сейчас муравейники не люблю, чем меньше народу - тем лучше, в идеале когда вообще никого вокруг и г**на всякого в виде пакетов, мусора и иных благ цивилизации под каждой елкой и баобабом.

Цитата:
Ой, мля! а как же мы зимой на дальнем востоке ездили без абс ТРК и на б/у липучке ипонской по льду и как-то не очень то и бились! Машиной надо уметь УПРАВЛЯЧТЬ! А не быть водятлом! И управлять машиной надо в зависимости от ее состояния, качества резины и дорожных условий! А не как нонешние дебилы! Выехал зимой на дорогу и едет, как летом...
Как пример...90% водителей по выпуску из автошколы (и не только) при торможении вместе с педалью тормоза выжимают и сцепление, удлиняя таким образом тормозной путь... И таких моментов не мало! И 90% нонешних водятлов о них не знают!
Я - заметь - написал про то не что не умею, а что абс безопаснее. Я тут не пиписой мериться пришел, а написал какой выбор есть у большинства среднего уровня водителей - профи он и на работающем абс будет газом когда надо авто держать ценой передних тормозных дисков, и это у него получится в разы проще и безопаснее чем на машине без абс, т.к. он на 2 педалях одной ногой привык жать, причем с разным усилием на каждую и с разной амплитудой нажатия - покурит любой водитель у такого. Любишь создавать себе проблемы из нихрена - твое право, превозмогай, я выберу как тупо удобнее и безопаснее. Дауны как раз обычно "все знаю-все умею"))) И у тебя логический ряд не сходится - без кондея ты "все пропало шеф, мы обо*рались", который тупо удобство дает, но без абс ничего страшного - который дает и удобство, и безопасность. Ну да кому я про логику)))
Watson вне форума   Вверх
Старый 08.06.2022, 20:00   #512
bokareff
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 2,153
Re: Гранта прощай?

Многолетняя привычка ездить с открытыми окнами, про кондей забываю, что есть
__________________
www.ladaclub.net
bokareff вне форума   Вверх
Старый 08.06.2022, 20:35   #513
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Абс - средство безопасности и возможность обрулить ситуацию в любое время года, кондей - необходим только в городе и только летом
Ездить надо уметь, а не надеяться на всякие АБВГД-ейки ))
Мне моя квалификация вполне позволяет без них обходиться.
А вот кондер - это принципиально. Я его включаю то раз 10 за лето, но если в эти 10 раз его бы не было - я бы мог просто сдохнуть. Буквально.
По-молодости - да, пофигу было. А сейчас вот нужно.
alex-1968 вне форума   Вверх
Старый 08.06.2022, 20:40   #514
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от bokareff Посмотреть сообщение
Многолетняя привычка ездить с открытыми окнами, про кондей забываю, что есть
Не.., выше +30 крыша едет. А это тоже серьёзный момент в безопасности.
Года 3 уж как пересаживаюсь регулярно между машинами с АБС и без. Разница есть конечно, но один фиг на передаче всегда, привычка тягой контроль держать давно въелась. А экстренное торможение и с АБС эффективнее на грани проскальзывания.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 08.06.2022, 20:41   #515
bokareff
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 2,153
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Ездить надо уметь, а не надеяться на всякие АБВГД-ейки ))
Мне моя квалификация вполне позволяет без них обходиться.
А мне нужны курсы повышения квалификации для авто с ABS, ECS и т.д.
__________________
www.ladaclub.net
bokareff вне форума   Вверх
Старый 08.06.2022, 21:05   #516
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Гранта прощай?

Цитата:
А мне нужны курсы повышения квалификации для авто с ABS, ECS и т.д.
Не, серьезно... Когда эту гранту брал, и если бы была комплектация без АБС - я бы взял ее, чтоб не переплачивать за не очень нужный мне девайс.
Но на тот момент АБС было обязаловкой.
alex-1968 вне форума   Вверх
Старый 08.06.2022, 21:15   #517
bokareff
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 2,153
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Не, серьезно...
Ну так и я почти серьезно, у меня стаж не слишком большой и до этого не было машин с этими системами. Как ковид начался, на работу и т.п. стал ездить ежедневно и круглогодично в любую погоду и погодную катаклизму. Прошлую зиму на Калине без АБС отьездил, эту на Весте. Город, маршруты одни и те же примерно, погода в общем тоже. И вот Веста меня несколько раз напугала или по крайней мере озадачила, на светофорах и т.п., когда накат да ещё и неровный. В ногу долбит и не тормозит.
__________________
www.ladaclub.net
bokareff вне форума   Вверх
Старый 08.06.2022, 21:23   #518
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Гранта прощай?

Цитата:
у меня стаж не слишком большой
ну а у меня стаж с 1986г. ))
Цитата:
В ногу долбит и не тормозит
Про то и речь. Типа управляемость в приоритете.
А у меня на уровне рефлексов вбито - всегда включенная передача, торможение двигателем и т.д.
Я срабатывание АБС на этой машине слышал за несколько лет раза 3-4 наверное.
Ну и нафига я за него заплатил в таком раскладе?
alex-1968 вне форума   Вверх
Старый 08.06.2022, 21:41   #519
bokareff
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 2,153
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Ну и нафига я за него заплатил в таком раскладе?
не знаю) я так то не против технического прогресса, ну придумали такую фигулину, ладно, если в помощь она. Привыкнуть наверно нужно, обкататься. Ну просто первая реакция такая, что системы которые должны упростить и обезопасить управление авто, вызывают наоборот тревожное состояние)
__________________
www.ladaclub.net

Последний раз редактировалось bokareff; 08.06.2022 в 21:43.
bokareff вне форума   Вверх
Старый 08.06.2022, 22:42   #520
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Ездить надо уметь, а не надеяться на всякие АБВГД-ейки ))
Мне моя квалификация вполне позволяет без них обходиться.
Суть что в критической ситуации вполне позволит без них обойтись только квалификация профессионального пилота-гонщика.
А обычный человек - даже если прекрасно будет знать, что для выхода из заноса на переднем приводе надо жать газ - инстинктивно нажмет тормоз. Увы, так уж человеки устроены.
Когда времени на раздумья секунда - все диванные знания просто не работают. И стаж при этом не играет роли.
А чтоб работали - надо это задрачивать десятками часов тренировок. До полного автоматизма.
И это все равно не поможет, если прилетишь не ты - а в тебя.

У Асафьева было видео на тему не так давно, гляньте, познавательно.
Он последний год катал трековые гонки, разбил несколько машин, получил первый разряд по автоспорту.
И поделился выводами.

Из собственного опыта на симуляторах (в смысле - с годным рулём-педалями, как положено), когда гонка вся состоит из критических ситуаций - ездить без абс-есп кратно сложнее, улететь как нефиг делать. Особенно на брёвнах типа гражданского Б-класса.
Потому и делают обязательными эти АБВГДейки.

Ибо на словах то все Львы Толстые.
А на деле - ну вы поняли. Лучше подстраховаться, электроника всеж дает больше шансов отделаться легким испугом вместо наматывания на столб.

Ну и щас все больше людей, для которых авто - это просто бытовая техника.
Одна педаль ехать, вторая не ехать. Рулить лево-право без напрягов. Экраны в салоне побольше-поцветастей.
Остальное им не интересно.

Потому в штатах уже обязательны даже ассистенты для тупых - типа автоторможения или контроля усталости.
В случае какого-то конкретного человека оно может и не надо.
А вот на общей статистике все же отражается.

Цитата:
Привыкнуть наверно нужно, обкататься. Ну просто первая реакция такая, что системы которые должны упростить и обезопасить управление авто, вызывают наоборот тревожное состояние)
Всё привыкание к абс - держать дистанцию как положено, первое время )
Потом уже жопой чувствуется грань когда она срабатывает а когда нет.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.