 |
|
08.06.2022, 20:35
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Абс - средство безопасности и возможность обрулить ситуацию в любое время года, кондей - необходим только в городе и только летом
|
Ездить надо уметь, а не надеяться на всякие АБВГД-ейки ))
Мне моя квалификация вполне позволяет без них обходиться.
А вот кондер - это принципиально. Я его включаю то раз 10 за лето, но если в эти 10 раз его бы не было - я бы мог просто сдохнуть. Буквально.
По-молодости - да, пофигу было. А сейчас вот нужно.
|
|
|
08.06.2022, 20:41
|
#2
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,163
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ездить надо уметь, а не надеяться на всякие АБВГД-ейки ))
Мне моя квалификация вполне позволяет без них обходиться.
|
А мне нужны курсы повышения квалификации для авто с ABS, ECS и т.д.
|
|
|
08.06.2022, 21:05
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
А мне нужны курсы повышения квалификации для авто с ABS, ECS и т.д.
|
Не, серьезно... Когда эту гранту брал, и если бы была комплектация без АБС - я бы взял ее, чтоб не переплачивать за не очень нужный мне девайс.
Но на тот момент АБС было обязаловкой.
|
|
|
08.06.2022, 21:15
|
#4
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,163
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Не, серьезно...
|
Ну так и я почти серьезно, у меня стаж не слишком большой и до этого не было машин с этими системами. Как ковид начался, на работу и т.п. стал ездить ежедневно и круглогодично в любую погоду и погодную катаклизму. Прошлую зиму на Калине без АБС отьездил, эту на Весте. Город, маршруты одни и те же примерно, погода в общем тоже. И вот Веста меня несколько раз напугала или по крайней мере озадачила, на светофорах и т.п., когда накат да ещё и неровный. В ногу долбит и не тормозит.
|
|
|
08.06.2022, 21:23
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
у меня стаж не слишком большой
|
ну а у меня стаж с 1986г. ))
Цитата:
В ногу долбит и не тормозит
|
Про то и речь. Типа управляемость в приоритете.
А у меня на уровне рефлексов вбито - всегда включенная передача, торможение двигателем и т.д.
Я срабатывание АБС на этой машине слышал за несколько лет раза 3-4 наверное.
Ну и нафига я за него заплатил в таком раскладе?
|
|
|
08.06.2022, 21:41
|
#6
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,163
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ну и нафига я за него заплатил в таком раскладе?
|
не знаю) я так то не против технического прогресса, ну придумали такую фигулину, ладно, если в помощь она. Привыкнуть наверно нужно, обкататься. Ну просто первая реакция такая, что системы которые должны упростить и обезопасить управление авто, вызывают наоборот тревожное состояние)
Последний раз редактировалось bokareff; 08.06.2022 в 21:43.
|
|
|
08.06.2022, 23:47
|
#7
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от coronamark2
И вот Веста меня несколько раз напугала или по крайней мере озадачила, на светофорах и т.п., когда накат да ещё и неровный. В ногу долбит и не тормозит.
|
У страха глаза велики. Единственное требование на абс - чтобы резина была хорошая и по сезону, если исполнено условие - значит ты просто перебрал с скоростью, чего не сделал бы на калине.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от alex-1968
ну а у меня стаж с 1986г. ))
Про то и речь. Типа управляемость в приоритете.
А у меня на уровне рефлексов вбито - всегда включенная передача, торможение двигателем и т.д.
Я срабатывание АБС на этой машине слышал за несколько лет раза 3-4 наверное.
Ну и нафига я за него заплатил в таком раскладе?
|
Снег-гололед, ты едешь по ровной дороге 50(сказки конечно, шпаришь по прямой минимум 70, но у нас тут сказка и есть т.ч. поверим в 50), тебе в лоб выходит за 60-70 метров на обгон человек, твои действия? На обочине бруствер из замерзшей наледи сантиметров 40 высотой, выравненной грейдером - че делать будешь, передачку пониже включать?))) Вы все рассуждаете как раз типично "я стреляный воробей", только жареным вам за последние 10 лет не пахло, и уже забыли как это, вот и все - некоторые ситуации не предусмотреть. И не рассказывай что зимой ездишь 30 км/ч и все прекрасно предусмотрел-бы - плавали, знаем.))) Для обычного водителя абс - благо, а мастеров контр-аварийного вождения тут нет почти, если что - мастер просиживания километража за рулем не считается)))
|
|
|
08.06.2022, 23:52
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Сообщений: 4,501
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
И не рассказывай что зимой ездишь 30 км/ч
|
Ба, 30 км у нас по городу и летом-то за праздник)
|
|
|
08.06.2022, 22:42
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Ездить надо уметь, а не надеяться на всякие АБВГД-ейки ))
Мне моя квалификация вполне позволяет без них обходиться.
|
Суть что в критической ситуации вполне позволит без них обойтись только квалификация профессионального пилота-гонщика.
А обычный человек - даже если прекрасно будет знать, что для выхода из заноса на переднем приводе надо жать газ - инстинктивно нажмет тормоз. Увы, так уж человеки устроены.
Когда времени на раздумья секунда - все диванные знания просто не работают. И стаж при этом не играет роли.
А чтоб работали - надо это задрачивать десятками часов тренировок. До полного автоматизма.
И это все равно не поможет, если прилетишь не ты - а в тебя.
У Асафьева было видео на тему не так давно, гляньте, познавательно.
Он последний год катал трековые гонки, разбил несколько машин, получил первый разряд по автоспорту.
И поделился выводами.
Из собственного опыта на симуляторах (в смысле - с годным рулём-педалями, как положено), когда гонка вся состоит из критических ситуаций - ездить без абс-есп кратно сложнее, улететь как нефиг делать. Особенно на брёвнах типа гражданского Б-класса.
Потому и делают обязательными эти АБВГДейки.
Ибо на словах то все Львы Толстые.
А на деле - ну вы поняли. Лучше подстраховаться, электроника всеж дает больше шансов отделаться легким испугом вместо наматывания на столб.
Ну и щас все больше людей, для которых авто - это просто бытовая техника.
Одна педаль ехать, вторая не ехать. Рулить лево-право без напрягов. Экраны в салоне побольше-поцветастей.
Остальное им не интересно.
Потому в штатах уже обязательны даже ассистенты для тупых - типа автоторможения или контроля усталости.
В случае какого-то конкретного человека оно может и не надо.
А вот на общей статистике все же отражается.
Цитата:
Привыкнуть наверно нужно, обкататься. Ну просто первая реакция такая, что системы которые должны упростить и обезопасить управление авто, вызывают наоборот тревожное состояние)
|
Всё привыкание к абс - держать дистанцию как положено, первое время )
Потом уже жопой чувствуется грань когда она срабатывает а когда нет.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
08.06.2022, 23:59
|
#10
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Суть что в критической ситуации вполне позволит без них обойтись только квалификация профессионального пилота-гонщика.
А обычный человек - даже если прекрасно будет знать, что для выхода из заноса на переднем приводе надо жать газ - инстинктивно нажмет тормоз. Увы, так уж человеки устроены.
...
|
Вот именно. А тут народ просто не попадал в ж*пу давно, забыл какая она, эта экстремальная ситуация, везло раньше всегда и проносило, вот и гнет пальцы, "да я, да я, с восемьсотдвенадцатого года тряпкой машину в гараже натирал" - а как жаренным запахло - его или в отупении заморозило "авось пронесет", или по тормозам ввалил, или начал исполнять обруливания с выездом на встречку-обочину "авось никого кругом нету". Повезло, прокатило - гонору выше крыши "я мастер", хотя на самом деле чудом не убился. И вот эта тихая езда, торможения скоростью - оно все работает строго до момента встречи с неадекватным водителем или до момента переоценки своих возможностей/обоюдной переоценке возможностей всеми участниками дтп. И чем более тихие места и меньше машин - тем больше непуганных идиотов, готовых на ровном месте отчебучить что-то из ряда вон - т.к. их естественный отбор меньше отфильтровывает из-за меньшего количества народа на дорогах.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sveta
Ба, 30 км у нас по городу и летом-то за праздник)
|
Ну я не про город же. Да и у нас в городах уже хрен где выйдешь на обгон, только через сплошную или двойную сплошную, и камеры везде. Я про рядовую ситуацию дальняка с гололедом зимой, от которой "передачки пониже, скорость поменьше" не спасают. Спасают только обочины, но на гранте ты ледовый надолб после нескольких снегопадов и оттепелей не проколешь, отбросит обратно на дорогу. Остается только тормозить в пол и расходиться по зеркалам, не до передачек пониже, времени не будет, и колеса срывать нельзя.
Последний раз редактировалось Watson; 09.06.2022 в 00:02.
|
|
|
|
|