 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
27.10.2012, 23:55
|
#621
|
Форумчанин
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Владимир
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 221
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
у меня было, только из D в N. случайно толкнул на ходу, отпустил газ обороты упали до холостых, подоткнул D и поехал дальше))
и еще вопрос:иногда бывают ситуации (при парковке, или при заезде в гараж) машина с положением D в коробке немного откатывается назад, или же при R - вперед,как это влияет на ресурс?и предусмотрены ли конструкторами данные ситуации?в инструкции по эксплуатации сказано лишь что при трогание в горку следует левой нагой держать тормоз, а правой нажимать на газ!
|
|
|
28.10.2012, 01:54
|
#622
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от BVM2011
ГранАТ, зачем тогда писать что с 80-ти можно на нейтраль переключится и катится на ней. Так вот простой человек поверит ещё тебе и будет так делать, вскоре коробка вскипит. Надо сразу говорить, что возможно такое, но типа не советую.
|
Не на Гранте конечно, а на Сайбере один раз случайно пассажир загнал селектор в N (девушка лямкой от сумки зацепилась и переключила коробку в нейтраль) - никакого конца света не произошло. Перевёл его тут же в D и поехал дальше. Пробег с тех пор более 10 000 км.
Так же есть опыт кончившейся горючки (суть D с загловшим ДВС) на том же Сайбере, заправился - поехал дальше. Никакого армагеддона не происходит.
p.s. я не призываю всех переключать D-N-D в движении, но если произошло, то паниковать не надо, возвращайте положение D и езжайте дальше по своему маршруту спокойно.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 28.10.2012 в 01:58.
|
|
|
28.10.2012, 04:18
|
#623
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Паниковать не нужно, а вот так делать постоянно - снижать ресурс коробки. Зачем трогать рычаг в движении вообще? Перевели в Д перед поездкой, приехали - переключили в Р, заглушились, пошли по делам. Это обычный повседневный режим эксплуатации. При таком алгоритме автомат прослужит максимально долго.
Давным-давно, когда только пошли японцы с автоматами, народ умудрялся трогаться с 1 затем в 2, потом в Д и на светофорах в Н. Типа на механике ехали. :-)
Кнопка под кожухом позволяет перевести селектор из паркинга в нейтраль без включения двигателя для перемещения автомобиля, в условиях сервиса к примеру.
|
|
|
28.10.2012, 08:51
|
#624
|
Форумчанин
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: .
Пол: Мужской
Сообщений: 39
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Люкс в 14-ой с акпп комплектации уже выпускается? Там действительно сенсорный компьютер на 7 дюймов ?
Дилер говорит что машинка придет до 3 ноября, но мне кажется что дилер может от себя допов понавешать на гранту и выдать за люкс норму
|
|
|
28.10.2012, 09:13
|
#625
|
Форумчанин
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дальневосточное Подмосковье
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от BVM2011
ГранАТ, зачем тогда писать что с 80-ти можно на нейтраль переключится и катится на ней. Так вот простой человек поверит ещё тебе и будет так делать, вскоре коробка вскипит. Надо сразу говорить, что возможно такое, но типа не советую.
|
А что случится-то? Отчего так нельзя?
__________________
ЗАЗ968М-ИЖ412ИЭ-ВАЗ21063-М214122-М214145-BMW520iE34-Rover416Si-OpelVectraB-ВАЗ2114-Lancer9 2,0-ВАЗ211540 Сейчас: ВАЗ 21905
|
|
|
28.10.2012, 09:46
|
#626
|
Форумчанин
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Белгород п Разумное
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 88
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Я использую нейтраль при остановке,стоянке.Это не повредит коробке ?
|
|
|
28.10.2012, 11:31
|
#627
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Андрей>
Я использую нейтраль при остановке,стоянке.Это не повредит коробке ?
|
Если машина не двигается не повредит. В тоже время частое переключение на нейтраль не полезно для акпп. Все же надо делать как советуют специалисты- забыть про режим N.
|
|
|
28.10.2012, 11:37
|
#628
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Андрей>
Я использую нейтраль при остановке,стоянке.Это не повредит коробке ?
|
Вот первая же ссылка из гугла по этому поводу http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23268.html На истину не претендую конечно.
Последний раз редактировалось Elant; 28.10.2012 в 11:49.
|
|
|
28.10.2012, 13:17
|
#629
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
В той статье ключевая фраза:
Цитата:
Сообщение от autoportal.ua
Разумеется, однократный перевод рычага между режимами на движущемся авто вряд ли приведет к ощутимым последствиям, а вот привычка регулярно «играть селектором» - вполне может вывести АКПП из строя (для таких любителей можно посоветовать приобрести авто с механической коробкой передач).
|
Это как зимний запуск, тоже не добавляет ресурса, но если уж случилась зима, то делать то что? Скажу ещё одну банальность, переключение D-N-D в движении гораздо меньше "износит" ваш автомобиль, чем прилетевшая в зад "Газель" без тормозов, если вы в панике вдруг начнёте тормозить посреди дороги для перевода режима обратно в D
Но специально так делать не стоит, отдельный момент это длительная стоянка. У меня в инструкции к Астре есть пункт, что при стоянках более 5 минут (переезд, светофор, ДТП и т.п.) производитель рекомендует включать P. Вот кто что об этом думает, уважаемые владельцы авто с АКПП?
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 28.10.2012 в 13:24.
|
|
|
28.10.2012, 14:07
|
#630
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от nsNet
В той статье ключевая фраза:
Это как зимний запуск, тоже не добавляет ресурса, но если уж случилась зима, то делать то что? Скажу ещё одну банальность, переключение D-N-D в движении гораздо меньше "износит" ваш автомобиль, чем прилетевшая в зад "Газель" без тормозов, если вы в панике вдруг начнёте тормозить посреди дороги для перевода режима обратно в D
Но специально так делать не стоит, отдельный момент это длительная стоянка. У меня в инструкции к Астре есть пункт, что при стоянках более 5 минут (переезд, светофор, ДТП и т.п.) производитель рекомендует включать P. Вот кто что об этом думает, уважаемые владельцы авто с АКПП?
|
Конструкция двигателя и коробки на Гранте не позволяют нам много думать об этом.
Ибо через 15 мин. дрыганья в пробке, желание включить нейтраль или паркинг становиться непреодолимым. Лучше наверно нейтраль, быстрей из неё в движение перейти. Бо вибрация на тормозе и на руле, да и в сидушку отдаёт.
Ещё скажу, что по вопросам вибраций решил всё отложить до ТО-1, всё таки хочу её .... минимизировать что ли. (привет 101! который утверждает , что на приоровском двигле не колбасит. Ка же тогда на девяточном то молотит, если ЭТО незаметно и нормально?!)
Свечи хорошие, масло хорошее, бензин хороший, может поможет.
Если не поможет.... Я не хочу уставать от вождения автомобиля.
При том , что в остальном Гранта-отличный автомобиль.
|
|
|
|
|