 |
|
17.10.2012, 20:45
|
#111
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: "Запаздывание-захлебывание" двигателя 1116
Vova2012, Владимир, хватит засирать мозги себе и людям! Если своего оборудования не хватает - сгоняйте например к дилеру, чтобы за 50 рублей (если не желаете по гарантии) вам показали, на приборе, что БУ двигателя не видит состояния датчика положения педали сцепления. Проверьте корректность монтажа датчика, при необходимости замените.
|
|
|
18.10.2012, 14:06
|
#112
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: "Запаздывание-захлебывание" двигателя 1116
да нет спасибо ...сгонял один раз ..ни и что ..пропуск зажигания..свечки с проводом посмотрели ..и всё осталось как было ..а вот штата выдала конкретно ошибку..и сегодня я её исправил ...датчик коленвала (попал атикор ) сменил . и сегодня ездил без проблем ни каких провалов ...так что оказался прав ( даже с третей тронулся ..спецом попробывал ) ну а вы там у дилеров продолжайте менять свечки ..только 50 рублей ..это у какого дилера такие цены? у наших 1000 может адресок подскажете кто работае задаром ? зато теперь сцепа трогает без проблем ...привет дилерам .
|
|
|
19.10.2012, 12:59
|
#113
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: "Запаздывание-захлебывание" двигателя 1116
Цитата:
Сообщение от vess
Vova2012, Владимир, хватит засирать мозги себе и людям! Если своего оборудования не хватает - сгоняйте например к дилеру, чтобы за 50 рублей (если не желаете по гарантии) вам показали, на приборе, что БУ двигателя не видит состояния датчика положения педали сцепления. Проверьте корректность монтажа датчика, при необходимости замените.
|
ну так я жду адрес ,где за 50 р,можно пройти диагностикуй? или вы мозги засираете?
|
|
|
19.10.2012, 13:08
|
#114
|
Форумчанин
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: курган
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 15
|
Re: "Запаздывание-захлебывание" двигателя 1116
Ну так в чем же причина провала оборотов при трогании с места, пришли к единому мнению ?
|
|
|
19.10.2012, 13:53
|
#115
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: "Запаздывание-захлебывание" двигателя 1116
людям
Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от titkayu
Ну так в чем же причина провала оборотов при трогании с места, пришли к единому мнению ?
|
в моём случаи оказался датчик колен вала ..но всё дело в электронике ..народ по старой (класической ) привычке пытается найти причину методом тыка.. а это дорого на гранте ..поэтому нужна хорошая диагностика ..и её анализ.мне помог бк штата.( ну не нашёл я где можно за 50 р сделать диагностику , пришлось за 850 бк купить).в этом деле главное не делать поспешных выводов...гранта очень напичкана электроникой ..но нет пока ещё таких приборов которые точно бы указывали в чём дело .приходится анализировать.
|
|
|
07.06.2013, 22:01
|
#116
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 142
|
Калина-2: меры по уменьшению вибраций ХХ
Коллеги!
Предлагаю обсудить доработки, сделанные на Калине-2 в целях снижения вибраций на ХХ.
Пишут о неких новых подушках двигателя, "дополнительном глушителе с мягким сильфоном", а также неком кронштейне щитка передка.
Кто нибудь обладает достоверной подробной инфой насчет всего этого? И нельзя ли эти придумки воплотить на Гранте?
Глянул у себя подушку двигателя, которая крепится под щитком передка. Показалась очень мягкой, легко деформируется, если пошатать движок рукой. Куда уж мягче, - поэтому интересно, что же это за новые опоры такие.
P.S.: лично для меня проблема вибраций на ХХ весьма животрепещущая, это единственный изъян, смазывающий все положительные впечатление от машины.
Последний раз редактировалось _Сантей_; 07.06.2013 в 22:04.
|
|
|
08.06.2013, 06:09
|
#117
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Калина-2: меры по уменьшению вибраций ХХ
машине второй год , вибрации почти нет , может прихлополось ) , иногда движок калбасит и от этого тряска проскакивает . так что считаю что надо добиваться ровной работы двигателя
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от _Сантей_
если пошатать движок рукой. Куда уж мягче, -
|
на девятке от руки гораздо больше двигать ходил , подушки гораздо мягче были
|
|
|
08.06.2013, 08:10
|
#118
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Калина-2: меры по уменьшению вибраций ХХ
Цитата:
Сообщение от _Сантей_
Пишут о неких новых подушках двигателя, "дополнительном глушителе с мягким сильфоном", а также неком кронштейне щитка передка.
|
На какой именно?, с каким двигуном, 8 али 16 кл?
P.S. этим никто ВАЗепе не будет заниматься, очередная лапша...
|
|
|
09.06.2013, 11:19
|
#119
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 142
|
Re: Калина-2: меры по уменьшению вибраций ХХ
Цитата:
Сообщение от Antonio
На какой именно?, с каким двигуном, 8 али 16 кл?
P.S. этим никто ВАЗепе не будет заниматься, очередная лапша...
|
Вот нравятся мне такие "знатоки". Палец о палец не ударят, чтобы поинтересоваться вопросом, зато им заранее уже все известно и можно с умным видом бросать свои категоричные реплики.
Я ведь не просто так тему завел. Разрозненных данных о мерах борьбы с вибрациями на Калине-2 в Сети предостаточно. Но хотелось бы конкретики, а также сведений насчет возможности реализации этих мер на Гранте.
В подтверждение наличия доработок на Калине-2 по части снижения вибрация - например эта цитата из подборки официальных ответов на вопросы:
Цитата:
Третья группа вопросов касалась шумоизоляции и вообще акустического комфорта внутри салона.
Какие изменения уже сделано, а какие планируется сделать в дальнейшем?
Итак: оптимизировано шумоизоляцию моторного щита, арок, колес и днища; панель приборов спроектировано по-новому; воздуховоды литые и «намертво» закреплены, что уменьшает шансы скрипения; опору полки багажника универсала сделали монолитной; применено новую опору силового агрегата; в системе выпуска применен более эластичный сильфон.
|
А вот что говорил о проблеме вибраций Сергей Мединец:
Цитата:
— Мои коллеги знают о проблеме вибраций на холостом ходу, — говорит Сергей Мединец, главный конструктор и ведущий испытатель проекта Lada Granta. — Отчасти она решается увеличенным до 130 мм гофрированным сильфоном выпускной системы. Сейчас проводятся его испытания. Вторым решением станет внедрение усилителя в нижнюю поперечину щитка передка в зоне крепления задней опоры силового агрегата. Это зона виброактивная, если ее сделать жестче, то вибрации будут менее заметны. В долгосрочной перспективе, возможно, придется еще усовершенствовать опоры силового агрегата.
|
Это в качестве комментария к фразе "этим никто на ВАЗе заниматься не будет".
Судя по всему, часть озвученных С.Мединцом мер на Калине-2 реализована. Хотелось бы узнать, каких именно.
|
|
|
09.06.2013, 14:36
|
#120
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Калина-2: меры по уменьшению вибраций ХХ
Цитата:
Сообщение от _Сантей_
Вот нравятся мне такие "знатоки". Палец о палец не ударят, чтобы поинтересоваться вопросом, зато им заранее уже все известно и можно с умным видом бросать свои категоричные реплики.
Я ведь не просто так тему завел. Разрозненных данных о мерах борьбы с вибрациями на Калине-2 в Сети предостаточно. Но хотелось бы конкретики, а также сведений насчет возможности реализации этих мер на Гранте.
В подтверждение наличия доработок на Калине-2 по части снижения вибрация - например эта цитата из подборки официальных ответов на вопросы:
А вот что говорил о проблеме вибраций Сергей Мединец:
Это в качестве комментария к фразе "этим никто на ВАЗе заниматься не будет".
Судя по всему, часть озвученных С.Мединцом мер на Калине-2 реализована. Хотелось бы узнать, каких именно.
|
Вот скажи мне мил человек...народ для чего купил машину....шоб её дорабатывать...заводу на это глубоко ...на раз так как завод с нами так и мы с заводом...думаю с такой политикой цен...у многих это будет последний ваз....
|
|
|
|
|