  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.10.2012, 20:45
			
			
		 | 
		
			 
			#111
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Запаздывание-захлебывание" двигателя 1116
			 
			 
			
		
		
		
			
			Vova2012, Владимир, хватит засирать мозги себе и людям! Если своего оборудования не хватает - сгоняйте например к дилеру, чтобы за 50 рублей (если не желаете по гарантии) вам показали, на приборе, что БУ двигателя не видит состояния датчика положения педали сцепления. Проверьте корректность монтажа датчика, при необходимости замените.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.10.2012, 14:06
			
			
		 | 
		
			 
			#112
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Запаздывание-захлебывание" двигателя 1116
			 
			 
			
		
		
		
			
			да нет спасибо ...сгонял один раз ..ни и что ..пропуск зажигания..свечки с проводом посмотрели ..и всё осталось как было ..а вот штата выдала конкретно ошибку..и сегодня я её исправил ...датчик коленвала (попал атикор ) сменил . и сегодня ездил без проблем ни каких провалов ...так что  оказался прав ( даже с третей тронулся ..спецом попробывал ) ну а вы там у дилеров продолжайте менять свечки ..только 50 рублей ..это у какого дилера такие цены? у наших 1000 может адресок подскажете кто работае задаром ? зато теперь сцепа трогает без проблем ...привет дилерам .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.10.2012, 12:59
			
			
		 | 
		
			 
			#113
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Запаздывание-захлебывание" двигателя 1116
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vess
					 
				 
				Vova2012, Владимир, хватит засирать мозги себе и людям! Если своего оборудования не хватает - сгоняйте например к дилеру, чтобы за 50 рублей (если не желаете по гарантии) вам показали, на приборе, что БУ двигателя не видит состояния датчика положения педали сцепления. Проверьте корректность монтажа датчика, при необходимости замените. 
			
		 | 
	 
	 
 
ну так я жду адрес ,где за 50 р,можно пройти диагностикуй? или вы мозги засираете?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.10.2012, 13:08
			
			
		 | 
		
			 
			#114
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.07.2012 
				Адрес: курган 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Запаздывание-захлебывание" двигателя 1116
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну так в чем же причина провала оборотов при трогании с места, пришли к единому мнению ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.10.2012, 13:53
			
			
		 | 
		
			 
			#115
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Запаздывание-захлебывание" двигателя 1116
			 
			 
			
		
		
		
			
			людям 
Добавлено через 43 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  titkayu
					 
				 
				Ну так в чем же причина провала оборотов при трогании с места, пришли к единому мнению ? 
			
		 | 
	 
	 
 
в моём случаи оказался датчик колен вала ..но всё дело в электронике ..народ по старой (класической ) привычке пытается найти причину методом тыка.. а это дорого  на гранте ..поэтому нужна хорошая диагностика ..и её анализ.мне помог бк штата.( ну не нашёл я где можно за 50 р сделать диагностику , пришлось за 850 бк купить).в этом деле главное не делать поспешных выводов...гранта очень напичкана электроникой ..но нет пока ещё таких приборов которые точно бы указывали в чём дело .приходится анализировать.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.06.2013, 22:01
			
			
		 | 
		
			 
			#116
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.01.2013 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 142
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Калина-2: меры по уменьшению вибраций ХХ
			 
			 
			
		
		
		
			
			Коллеги! 
Предлагаю обсудить доработки, сделанные на Калине-2 в целях снижения вибраций на ХХ. 
 
Пишут о неких новых подушках двигателя, "дополнительном глушителе с мягким сильфоном", а также неком кронштейне щитка передка. 
Кто нибудь обладает достоверной подробной инфой насчет всего этого? И нельзя ли эти придумки воплотить на Гранте? 
 
Глянул у себя подушку двигателя, которая крепится под щитком передка. Показалась очень мягкой, легко деформируется, если пошатать движок рукой. Куда уж мягче, - поэтому интересно, что же это за новые опоры такие. 
 
P.S.: лично для меня проблема вибраций на ХХ весьма животрепещущая, это единственный изъян, смазывающий все положительные впечатление от машины.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось _Сантей_; 07.06.2013 в 22:04.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.06.2013, 06:09
			
			
		 | 
		
			 
			#117
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.11.2011 
				Адрес: Тюмень 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,607
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Калина-2: меры по уменьшению вибраций ХХ
			 
			 
			
		
		
		
			
			машине второй год , вибрации почти нет , может прихлополось ) , иногда движок калбасит и от этого тряска проскакивает . так что считаю что надо добиваться ровной работы двигателя 
Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  _Сантей_
					 
				 
				если пошатать движок рукой. Куда уж мягче, - 
			
		 | 
	 
	 
 
на девятке от руки гораздо больше двигать ходил , подушки гораздо мягче были
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.06.2013, 08:10
			
			
		 | 
		
			 
			#118
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.04.2013 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,537
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Калина-2: меры по уменьшению вибраций ХХ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  _Сантей_
					 
				 
				Пишут о неких новых подушках двигателя, "дополнительном глушителе с мягким сильфоном", а также неком кронштейне щитка передка. 
			
		 | 
	 
	 
 
На какой именно?, с каким двигуном, 8 али 16 кл? 
P.S. этим никто ВАЗепе не будет заниматься, очередная лапша...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2013, 11:19
			
			
		 | 
		
			 
			#119
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.01.2013 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 142
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Калина-2: меры по уменьшению вибраций ХХ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Antonio
					 
				 
				На какой именно?, с каким двигуном, 8 али 16 кл? 
P.S. этим никто ВАЗепе не будет заниматься, очередная лапша... 
			
		 | 
	 
	 
 
Вот нравятся мне такие "знатоки". Палец о палец не ударят, чтобы поинтересоваться вопросом, зато им заранее уже все известно и можно с умным видом бросать свои категоричные реплики.
 
Я ведь не просто так тему завел. Разрозненных данных о мерах борьбы с вибрациями на Калине-2 в Сети предостаточно. Но хотелось бы конкретики, а также сведений насчет возможности реализации этих мер на Гранте.
 
В подтверждение наличия доработок на Калине-2 по части снижения вибрация - например эта цитата из подборки официальных ответов на вопросы: 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				Третья группа вопросов касалась шумоизоляции и вообще акустического комфорта внутри салона.  
 
Какие изменения уже сделано, а какие планируется сделать в дальнейшем? 
 
Итак: оптимизировано шумоизоляцию моторного щита, арок, колес и днища; панель приборов спроектировано по-новому; воздуховоды литые и «намертво» закреплены, что уменьшает шансы скрипения; опору полки багажника универсала сделали монолитной; применено новую опору силового агрегата; в системе выпуска применен более эластичный сильфон.
			
		 | 
	 
	 
 
А вот что говорил о проблеме вибраций Сергей Мединец:
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				— Мои коллеги знают о проблеме вибраций на холостом ходу, — говорит Сергей Мединец, главный конструктор и ведущий испытатель проекта Lada Granta. — Отчасти она решается увеличенным до 130 мм гофрированным сильфоном выпускной системы. Сейчас проводятся его испытания. Вторым решением станет внедрение усилителя в нижнюю поперечину щитка передка в зоне крепления задней опоры силового агрегата. Это зона виброактивная, если ее сделать жестче, то вибрации будут менее заметны. В долгосрочной перспективе, возможно, придется еще усовершенствовать опоры силового агрегата.
			
		 | 
	 
	 
 
Это в качестве комментария к фразе "этим никто на ВАЗе заниматься не будет".
 
Судя по всему, часть озвученных С.Мединцом мер на Калине-2 реализована. Хотелось бы узнать, каких именно.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2013, 14:36
			
			
		 | 
		
			 
			#120
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Калина-2: меры по уменьшению вибраций ХХ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  _Сантей_
					 
				 
				Вот нравятся мне такие "знатоки". Палец о палец не ударят, чтобы поинтересоваться вопросом, зато им заранее уже все известно и можно с умным видом бросать свои категоричные реплики. 
 
Я ведь не просто так тему завел. Разрозненных данных о мерах борьбы с вибрациями на Калине-2 в Сети предостаточно. Но хотелось бы конкретики, а также сведений насчет возможности реализации этих мер на Гранте. 
 
В подтверждение наличия доработок на Калине-2 по части снижения вибрация - например эта цитата из подборки официальных ответов на вопросы:  
 
 
 
А вот что говорил о проблеме вибраций Сергей Мединец: 
 
 
Это в качестве комментария к фразе "этим никто на ВАЗе заниматься не будет". 
 
Судя по всему, часть озвученных С.Мединцом мер на Калине-2 реализована. Хотелось бы узнать, каких именно. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вот скажи мне мил человек...народ для чего купил машину....шоб её дорабатывать...заводу на это глубоко ...на раз так как завод с нами так и мы с заводом...думаю с такой политикой цен...у многих это будет последний ваз....
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |