Вот нравятся мне такие "знатоки". Палец о палец не ударят, чтобы поинтересоваться вопросом, зато им заранее уже все известно и можно с умным видом бросать свои категоричные реплики.
Я ведь не просто так тему завел. Разрозненных данных о мерах борьбы с вибрациями на Калине-2 в Сети предостаточно. Но хотелось бы конкретики, а также сведений насчет возможности реализации этих мер на Гранте.
В подтверждение наличия доработок на Калине-2 по части снижения вибрация - например эта цитата из подборки официальных ответов на вопросы:
А вот что говорил о проблеме вибраций Сергей Мединец:
Это в качестве комментария к фразе "этим никто на ВАЗе заниматься не будет".
Судя по всему, часть озвученных С.Мединцом мер на Калине-2 реализована. Хотелось бы узнать, каких именно.
Вот скажи мне мил человек...народ для чего купил машину....шоб её дорабатывать...заводу на это глубоко ...на раз так как завод с нами так и мы с заводом...думаю с такой политикой цен...у многих это будет последний ваз....
Вот скажи мне мил человек...народ для чего купил машину....шоб её дорабатывать...
просто ездить как все ...
если нравится - то поковырять в своё удовольствие и получить моральное удовлетворение сделов под себя и как самому нраится.
по мне машина, как машина - ездиет и ладно, мего вибрацией не замучен, если бы не читал форум - вообще бы внимания на неё не обратил ...
H.A.J., вибрации это особенность, к которой надо привыкнуть. Жить не мешают, на холостом ходу неприятны, но сделать ничего невозможно. Автоваз с 2005 года борется с вибрациями. Результат своеобразный - все хуже становится, легкая вибрация на педали сцепления переросла в тряску всего кузова. Похоже творцы автомобилей борются не с той проблемой. Причину не выяснили, но борьба ведется. Жесткие подушки и вибрацию не убрали и отдачу от мотора на кузов на порядок увеличили.