 |
|
18.01.2014, 17:31
|
#711
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 119
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Vova2012, Made in EU на ремне ГРМ —это маркировка продукции, произведённой в Европейском союзе, в которую входит 28 европейских стран. Китай туда не входит и входить туда, ну просто никак не может!!! Компания Гейтс имеет свои заводы в нескольких этих европейских странах. И это не говорит о том, что продукция эта левая. Поэтому наши, отдельно продающиеся ремни ГРМ Гейтс или ремонтные кит-комплекты (в красной упаковке), имеют маркировку ЕU. А вот в какой именно стране, можно определить по штрих-коду на коробке. Это скорее всего Бельгия.
И еще. Если написано "Made in E.U.", то вещь, действительно сделана в одной из стран ЕС.
А вот товар с надписью "Made for E.U." ("Сделано для ЕС") может быть произведён где угодно - скорее всего, в Китае.
Надеюсь ты будешь без возражений и думаю, что ты врубился что к чему.
Последний раз редактировалось Foland11; 18.01.2014 в 17:38.
|
|
|
18.01.2014, 17:42
|
#712
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 50
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Vova2012
читаю так и не могу понять твою точку зрения по ГРМ 126 движка, ты за альтернативу или против, что можешь посоветовать форумчанам из своего опыта. Они же еще как щенки слепые и для них "Сталинград" понятия еще не существует. Или ты считаешь что наши все эксперименты с ГРМ в течении уже шести лет ерунда полная?
|
|
|
18.01.2014, 18:21
|
#713
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 119
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
читаю так и не могу понять твою точку зрения по ГРМ 126 движка, ты за альтернативу или против, что можешь посоветовать форумчанам из своего опыта.
|
леха=60, да ему по фиг 126 (127) мотор! Он по ходу там ноль. Но вот если ролики (ролик) с металлической обоймой, то это очень плохо. Ремень он жрет у него, видетили. В общем спец он еще тот. ))))))))
|
|
|
18.01.2014, 22:37
|
#714
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Foland11
Vova2012, Made in EU на ремне ГРМ —это маркировка продукции, произведённой в Европейском союзе, в которую входит 28 европейских стран. Китай туда не входит и входить туда, ну просто никак не может!!! Компания Гейтс имеет свои заводы в нескольких этих европейских странах. И это не говорит о том, что продукция эта левая. Поэтому наши, отдельно продающиеся ремни ГРМ Гейтс или ремонтные кит-комплекты (в красной упаковке), имеют маркировку ЕU. А вот в какой именно стране, можно определить по штрих-коду на коробке. Это скорее всего Бельгия.
И еще. Если написано "Made in E.U.", то вещь, действительно сделана в одной из стран ЕС.
А вот товар с надписью "Made for E.U." ("Сделано для ЕС") может быть произведён где угодно - скорее всего, в Китае.
Надеюсь ты будешь без возражений и думаю, что ты врубился что к чему.
|
ты видимо не покупал настоящего ремня...гейтсовского...так там по мимо маде ин ..должно стоять полная ..индефикация..цифири в колонку..и буковки...а не просто маде ин ..вот и почитай..с какой индефикацией должны быть ремни...настоящие..а не туфта китайская...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от леха=60
Vova2012
читаю так и не могу понять твою точку зрения по ГРМ 126 движка, ты за альтернативу или против, что можешь посоветовать форумчанам из своего опыта. Они же еще как щенки слепые и для них "Сталинград" понятия еще не существует. Или ты считаешь что наши все эксперименты с ГРМ в течении уже шести лет ерунда полная?
|
да делайте шо хотите..у меня всё равно 116 двигун...
|
|
|
18.01.2014, 23:46
|
#715
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
ты не поверишь..гейтсовский ...а у тебя шо ..китай стоит..из красной коробки...
|
Интересно, а у самого из какой коробки?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
19.01.2014, 11:50
|
#716
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 119
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
ты видимо не покупал настоящего ремня...гейтсовского...так там по мимо маде ин ..должно стоять полная ..индефикация..цифири в колонку..и буковки...а не просто маде ин
|
Vova2012 Даааа! А и не знал! Да ты просто профи по ремням! Тогда подскажи, как должны располагаться нити корда на зубьях настоящего ремня. Просвети лоха. )))
Цитата:
Интересно, а у самого из какой коробки?
|
Простодум, возможно где то, он и покупает заводские ремни. Они без коробки и официально в запчасти не идут. В магазины, а тем более на рынки, они могут попасть одним путем. Каким? Думаю догадываешься. ))
|
|
|
19.01.2014, 16:12
|
#717
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Простодум
Интересно, а у самого из какой коробки?
|
синяя коробочка ..с надписью автоваз...и на ремешке все надписи как на родном стоящим с завода ...ты не поверишь..токо в пятом магазине это нашёл..везде ..сували с красной коробочки...причём на моё законное желание взглянуть на ремешок до покупки ...пытались не открывать коробочку ссылаясь на то шо упаковку нарушать нельзя...купи кота в мешке ...но после объяснения ..требования покупателя..открывали с большой не охотой...значит знают они откель ноги у этого ремня растут..раз не охотно показывают товар лицом..
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Vova2012 Даааа! А и не знал! Да ты просто профи по ремням! Тогда подскажи, как должны располагаться нити корда на зубьях настоящего ремня. Просвети лоха. )))
Простодум, возможно где то, он и покупает заводские ремни. Они без коробки и официально в запчасти не идут. В магазины, а тем более на рынки, они могут попасть одним путем. Каким? Думаю догадываешься. ))
|
я тебе адрес дал..иди проверь..мы уже говорили на эту тему ...значит заводе и его поставщики не хотят выпускать запчасти в магазины...абалдеть..наверн е это секретная разработка ...шо не должна попасть в магазины ..у завода монополия шоль на запчасти..значит в магазинах..всё ворованное ..куда смотрит милиция..
|
|
|
19.01.2014, 17:51
|
#718
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
синяя коробочка ..с надписью автоваз...
...значит заводе и его поставщики не хотят выпускать запчасти в магазины...абалдеть...
|
Заказывал оригинальные свечи для Хендая, на коробке было Хендай/Киа, а внутри свечи с логотипом NGK. Это обычная практика когда завод не производит сам запчасти, но "поставляет" их для нужд оф. сервисов.
Для вторичного же рынка запчастей эти же запчасти идут под их собственными логотипами, и как правило дешевле.
Сильно сомневаюсь, что в обычные наши магазины могут попасть запчасти предназначенные для оф. сервиса автоваза. Ну а рем комплекты в красных коробках будут, впрочем как и подделки...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
19.01.2014, 19:51
|
#719
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 233
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
да ты чё ..ну как покажи мне это след...фото жду ...
|
Да я ни чего, ты сам то на свое фото посмотри и вопрос будет закрыт для особо одаренных.
|
|
|
19.01.2014, 22:50
|
#720
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Здравствуйте, форумчане. У меня Гранта Норма, двигатель 11186 (т.е 21116, но с российскими поршнями). В сервисной книжке значится для 8-кл. двигателей в каждом ТО (кроме 2000-3000 км) "Проверить состояние и отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода ГРМ".
К манагеру на обслуживание ехать не хочу, т.к. до него 120 км и обслуживание на уровне хама. Соотношение цена-качество работ ни в какие рамки не лезут. Проконтролировать ход работ невозможно, присутствовать при работе можно, но за воротами.
Так у меня нужно регулировать натяжение ремня каждое ТО, или натяжение регулируется только при замене (ремня, помпы, ролика), а так, если ничего не визжит и не тарахтит, то не нужно?
Последний раз редактировалось shmm2; 19.01.2014 в 23:20.
|
|
|
|
|