 |
|
20.01.2014, 16:44
|
#731
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 233
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Foland11
Только щетки причем, не понимаю.
|
А так, по пи..деть, надо же чего ни будь...
|
|
|
20.01.2014, 17:42
|
#732
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Foland11
Чудак! Для этого нужно проехать не одну сотню тыс километров.
Добавлено через 2 минуты
А это к чему? Я не продаван, что бы ты знал. А щеток Чемпион, у меня хватает на два сезона. Только щетки причем, не понимаю.
|
на два сезона...что даже если машина все эти два сезона стоит и ни куда не едит...?
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от PAE
А так, по пи..деть, надо же чего ни будь...
|
пи..деть..это торговцы мастера ...
|
|
|
20.01.2014, 17:47
|
#733
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 119
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
на два сезона...что даже если машина все эти два сезона стоит и ни куда не едит...?
|
Да, на два сезона! А если машина стоит и ни куда не ездит, то они вообще нах не нужны. Вов, да причем в этой теме щетки??? Давай завязывай.
|
|
|
20.01.2014, 17:54
|
#734
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Foland11
Да, на два сезона! А если машина стоит и ни куда не ездит, то они вообще нах не нужны. Вов, да причем в этой теме щетки??? Давай завязывай. 
|
так при том ..как и твоя шестерёнка ..без хозяина ...вот пускай хозяин этой шестеренки ..тут нам всё расскажет...сколько он поменял ремней прежде чем ..такая шестерёнка стала ...а то написал..200 тышь..только умолчал скоко при этом было поменино ремней ...и что стало с этими ремнями..
|
|
|
20.01.2014, 18:09
|
#735
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 233
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
пи..деть..это торговцы мастера ...
|
Ты что тож торгуеш оригинальными запчастями на Гранту похож????В МАСКВЕ живеш и не заработал на ино приличную?
|
|
|
20.01.2014, 18:11
|
#736
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 119
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Vova2012, тяжелый ты человек и странный какой то, не в обиду будет сказано.
Да какая тут разница, сколько человек поменял ремней и сколько раз их рвало. Главное, что бы народ на форуме увидел и узнал, что у шкива КВ тоже, со временем, бывает износ. И при замене ремня ГРМ нужно обращать на нее внимание. Тут нужно приводить доказательные факты и познавательные фотографии, а не трепаться как ты про Китай. Вот еще одна фотка, взятая с дружественного ЛКК. Поверх зуба наложена металлическая линейка и износ прекрасно проглядывается. К сожалению пробег авто я не знаю. Так что Володя, как то так!
|
|
|
20.01.2014, 18:20
|
#737
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от PAE
Ты что тож торгуеш оригинальными запчастями на Гранту похож????В МАСКВЕ живеш и не заработал на ино приличную?
|
не мне ино для моих передвижений по москве не в масть...если б я торговал..когда б я успел на ней за полтора года почти 70 накатать...хотя майбах ..для парадного выезда ..в гараже стоит..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
Vova2012, тяжелый ты человек и странный какой то, не в обиду будет сказано.
Да какая тут разница, сколько человек поменял ремней и сколько раз их рвало. Главное, что бы народ на форуме увидел и узнал, что у шкива КВ тоже, со временем, бывает износ. И при замене ремня ГРМ нужно обращать на нее внимание. Тут нужно приводить доказательные факты и познавательные фотографии, а не трепаться как ты про Китай. Вот еще одна фотка, взятая с дружественного ЛКК. Поверх зуба наложена металлическая линейка и износ прекрасно проглядывается. К сожалению пробег авто я не знаю. Так что Володя, как то так!
|
оба на ..ты шо забыл с чего здесь начался этот сыр-бор..ну пошурши дней несколько назад..там и найдёшь начало ..кстати в теме про шпг человек выставил фото ремня 93000 ...хана ему ..так шо твоя шестерёнка видать не один ремень пережила ...а то тут некоторые утверждают шо ни фига ремню не бывает...
|
|
|
20.01.2014, 18:27
|
#738
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 119
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
хотя майбах ..для парадного выезда ..в гараже стоит..
|
Фотку выложи. С ником твоим на лобовом. Или опять треп?
Цитата:
кстати в теме про шпг человек выставил фото ремня 93000 ...хана ему ..так шо твоя шестерёнка видать не один ремень пережила
|
Все верно, не один!
Цитата:
а то тут некоторые утверждают шо ни фига ремню не бывает...
|
Бывает! Но это бывает намного раньше кончины шкива.
Кстати. Почему ты называешь шкив шестеренкой? Неграмотность? Да?
|
|
|
20.01.2014, 21:51
|
#739
|
Форумчанин
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: марий-эл
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 430
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Да какая тут разница, сколько человек поменял ремней и сколько раз их рвало. Главное, что бы народ на форуме увидел и узнал, что у шкива КВ тоже, со временем, бывает износ. И при замене ремня ГРМ нужно обращать на нее внимание. Тут нужно приводить доказательные факты и познавательные фотографии, а не трепаться как ты про Китай. Вот еще одна фотка, взятая с дружественного ЛКК. Поверх зуба наложена металлическая линейка и износ прекрасно проглядывается. К сожалению пробег авто я не знаю. Так что Володя, как то так!
|
Полностью согласен,и не только нужно обращать внимние на износ шкива КВ,но и РВ тоже,и если что,менять их в паре
|
|
|
20.01.2014, 22:50
|
#740
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 233
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от влад71
Полностью согласен,и не только нужно обращать внимние на износ шкива КВ,но и РВ тоже,и если что,менять их в паре
|
Ну уж раз в 100-150т.км поменять копеечные детали можно и нужно, что бы в будующем обезапасить себя от "Сталинграда" на втыковых двигателях.
|
|
|
|
|