Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 21:51   #1
влад71
Форумчанин
 
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: марий-эл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 430
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Да какая тут разница, сколько человек поменял ремней и сколько раз их рвало. Главное, что бы народ на форуме увидел и узнал, что у шкива КВ тоже, со временем, бывает износ. И при замене ремня ГРМ нужно обращать на нее внимание. Тут нужно приводить доказательные факты и познавательные фотографии, а не трепаться как ты про Китай. Вот еще одна фотка, взятая с дружественного ЛКК. Поверх зуба наложена металлическая линейка и износ прекрасно проглядывается. К сожалению пробег авто я не знаю. Так что Володя, как то так!
Полностью согласен,и не только нужно обращать внимние на износ шкива КВ,но и РВ тоже,и если что,менять их в паре
влад71 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2014, 22:50   #2
PAE
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030, ВАЗ 2107
Сообщений: 233
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от влад71 Посмотреть сообщение
Полностью согласен,и не только нужно обращать внимние на износ шкива КВ,но и РВ тоже,и если что,менять их в паре
Ну уж раз в 100-150т.км поменять копеечные детали можно и нужно, что бы в будующем обезапасить себя от "Сталинграда" на втыковых двигателях.
PAE вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.