На Калине с мотором 11183 на скорости около 100км порвало ремнь, двигатель просто заглох и все, никакого удара не было, ничего не погнуло, на таком моторе не гнет клапана.
87 л.с. мотор 21116 гнет, но бывают и исключения, на холостых оборотах может и пронести. На каких двигателях гнет клапана
Он пишет про гранту 87 кобыльную,а не калину,и это не 83й дв, на сколько я знаю
двигло 186 вроде как, гнет
Вопрос встречный, он касается всех у кого рвет(рвало) ремень - неужели неслышно удара? Там должен быть сильнейший удар, от которого погнутые клапана это еще цветочки, поршня разносит вклочья. Не прав?
Ручкой заводной легко гнутся без всяких звуков. С поршнями никогда ничего не бывало. На аномарках с тоненькими стеблями тарелки отрывает, у нас все спокойно.
Ручкой заводной легко гнутся без всяких звуков. С поршнями никогда ничего не бывало. На аномарках с тоненькими стеблями тарелки отрывает, у нас все спокойно.
Это точно, ощущается только небольшое сопротивление изначально) У меня сосед Урал мотоцикл собирал, неправильно метки выставил, а коленвал в ручную крутил и даже не почувствовал как все 4 клапана погнул)
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
При гидроударе любой шатун гнет. Клапаном маловероятно. Правда разная бывает. Может мотористам деньги очень нужны. При желании можно на блоке трещины показать, и к замене его приговорить.
При гидроударе любой шатун гнет. Клапаном маловероятно. Правда разная бывает.
Статистика масложора на 126 моторе после втыка нам как бе намекает
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Статистика масложора на 126 моторе после втыка нам как бе намекает
На что намекает. На криворуких мастеров забивших левые маслоотражатели. Или вы уверены что масло мотор пьет кривым шатуном. Давление кстати после снятия ГБЦ постоянно теряется. Дуракам сложно понять что герметик аккуратно надо наносить.