При гидроударе любой шатун гнет. Клапаном маловероятно. Правда разная бывает. Может мотористам деньги очень нужны. При желании можно на блоке трещины показать, и к замене его приговорить.
При гидроударе любой шатун гнет. Клапаном маловероятно. Правда разная бывает.
Статистика масложора на 126 моторе после втыка нам как бе намекает
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Статистика масложора на 126 моторе после втыка нам как бе намекает
На что намекает. На криворуких мастеров забивших левые маслоотражатели. Или вы уверены что масло мотор пьет кривым шатуном. Давление кстати после снятия ГБЦ постоянно теряется. Дуракам сложно понять что герметик аккуратно надо наносить.
На что намекает. На криворуких мастеров забивших левые маслоотражатели. Или вы уверены что масло мотор пьет кривым шатуном. Давление кстати после снятия ГБЦ постоянно теряется. Дуракам сложно понять что герметик аккуратно надо наносить.
Масло мотор пьёт и кривым шатуном и даже гнутым! поршнем. Но, это в общем характерно для всех современных моторов после втыка.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано