Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2015, 01:05   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
двигло 186 вроде как, гнет
Вопрос встречный, он касается всех у кого рвет(рвало) ремень - неужели неслышно удара? Там должен быть сильнейший удар, от которого погнутые клапана это еще цветочки, поршня разносит вклочья. Не прав?
Ручкой заводной легко гнутся без всяких звуков. С поршнями никогда ничего не бывало. На аномарках с тоненькими стеблями тарелки отрывает, у нас все спокойно.
trek вне форума   Вверх
Старый 05.02.2015, 10:41   #2
Koanda
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Msk
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Ручкой заводной легко гнутся без всяких звуков. С поршнями никогда ничего не бывало. На аномарках с тоненькими стеблями тарелки отрывает, у нас все спокойно.
Это точно, ощущается только небольшое сопротивление изначально) У меня сосед Урал мотоцикл собирал, неправильно метки выставил, а коленвал в ручную крутил и даже не почувствовал как все 4 клапана погнул)
Koanda вне форума   Вверх
Старый 06.02.2015, 18:49   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
у нас все спокойно
Что то на приорах случаев загнутых шатунов уйма
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2015, 19:41   #4
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Что то на приорах случаев загнутых шатунов уйма
А ремни на них какие стояли?
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
destin вне форума   Вверх
Старый 06.02.2015, 23:11   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Что то на приорах случаев загнутых шатунов уйма
При гидроударе любой шатун гнет. Клапаном маловероятно. Правда разная бывает. Может мотористам деньги очень нужны. При желании можно на блоке трещины показать, и к замене его приговорить.
trek вне форума   Вверх
Старый 07.02.2015, 00:48   #6
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
При гидроударе любой шатун гнет. Клапаном маловероятно. Правда разная бывает.
Статистика масложора на 126 моторе после втыка нам как бе намекает
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Старый 07.02.2015, 02:12   #7
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Статистика масложора на 126 моторе после втыка нам как бе намекает
На что намекает. На криворуких мастеров забивших левые маслоотражатели. Или вы уверены что масло мотор пьет кривым шатуном. Давление кстати после снятия ГБЦ постоянно теряется. Дуракам сложно понять что герметик аккуратно надо наносить.
trek вне форума   Вверх
Старый 07.02.2015, 09:04   #8
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
На что намекает. На криворуких мастеров забивших левые маслоотражатели. Или вы уверены что масло мотор пьет кривым шатуном. Давление кстати после снятия ГБЦ постоянно теряется. Дуракам сложно понять что герметик аккуратно надо наносить.
Масло мотор пьёт и кривым шатуном и даже гнутым! поршнем. Но, это в общем характерно для всех современных моторов после втыка.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.