 |
|
14.08.2016, 04:17
|
#751
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,980
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от trek
Вижу кучу четырнадцатых
|
Я тоже вижу. К мотору 1,5 никогда претензий не было. Отличный мотор был.
|
|
|
14.08.2016, 10:37
|
#752
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
К мотору 1,5 никогда претензий не было.
|
Речь идет о четырках с 11183 мотором которые стали ставить с 2007г
|
|
|
14.08.2016, 13:54
|
#753
|
Форумчанин
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: kemerovo
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 52
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от streles
Речь идет о четырках с 11183
|
вообще речь шла о гранте, причина почему двигатель 11183 перестали устанавливать,то ли его сняли с производства ,то ли нет,насколько мне известно это последний не втыковый двигатель,который устанавливали
Последний раз редактировалось kikila3; 14.08.2016 в 14:59.
|
|
|
14.08.2016, 15:46
|
#754
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,980
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от kikila3
вообще речь шла о гранте, причина почему двигатель 11183 перестали устанавливать,то ли его сняли с производства ,то ли нет,насколько мне известно это последний не втыковый двигатель,который устанавливали
|
Насколько мне известно, он в нормы Евро-5 не укладывается. Потому от него с 1 января 2016 года и отказались. Но мотор в любом случае не выдающийся. По мне - 1,5 был удачней во всех смыслах
|
|
|
15.08.2016, 01:24
|
#755
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Очень хороший был двигатель. Вечный.
|
|
|
22.08.2016, 15:23
|
#756
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Астрахань
Пол: Мужской
Сообщений: 198
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Насколько мне известно, он в нормы Евро-5 не укладывается. Потому от него с 1 января 2016 года и отказались. Но мотор в любом случае не выдающийся. По мне - 1,5 был удачней во всех смыслах
|
А чем он хуже 1,5? Там сильно что-то меняли, я имею в виду в движке 1,6 для четырки?
Так-то про 1,5 подтверждаю - отличный движок был, 21126 после него очень разочаровал в плане надежности.
|
|
|
22.08.2016, 16:45
|
#757
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,980
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от Комсомолец
А чем он хуже 1,5? Там сильно что-то меняли, я имею в виду в движке 1,6 для четырки?
|
Увеличили высоту блока. Хуже это или нет сказать не берусь, но думаю что хуже. После этого ресурс мотора упал. 1,5 был очень ресурсный мотор и на хороших маслах мог ходить очень долго (знаю случаи пробега без вмешательства в блок по 370000км в режиме городского такси). Не было никаких дизелений и тд и тп.
|
|
|
22.08.2016, 21:42
|
#758
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Увеличили высоту блока. Хуже это или нет сказать не берусь, но думаю что хуже. После этого ресурс мотора упал. 1,5 был очень ресурсный мотор и на хороших маслах мог ходить очень долго (знаю случаи пробега без вмешательства в блок по 370000км в режиме городского такси). Не было никаких дизелений и тд и тп.
|
ИМХО ресурс мотора 1.6 упал из-за качества сборки. Сам ездил на 1.5, сейчас на 1.6. Разница есть!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Насколько мне известно, он в нормы Евро-5 не укладывается. Потому от него с 1 января 2016 года и отказались. Но мотор в любом случае не выдающийся. По мне - 1,5 был удачней во всех смыслах
|
Это мнение завода про евро5?)))))))
Добавлено через 51 минуту
Вопрос к владельцам 186 моторов и тем кто знает точно! Двигатель 11186 на 92 м бензине нормально ездит или присутствует детонация? Понятно, что 95й предпочтительней, но интересно, как он себя ведет при постоянной или преимущественной эксплуатации на 92?
Последний раз редактировалось Leva; 22.08.2016 в 21:45.
|
|
|
22.08.2016, 22:24
|
#759
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
точно! Двигатель 11186 на 92 м бензине нормально ездит
|
99% которых я знаю(а это машин 40) ездят на 92 и что такое детонация не знают
|
|
|
22.08.2016, 22:50
|
#760
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,892
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от streles
99% которых я знаю(а это машин 40) ездят на 92 и что такое детонация не знают
|
Я после обкатки перешел на 92-й..., не вижу и не чувствую смысла переплачивать за 95-й...,и так цены конские...хотя приверженцы 95-го нараскажут и нарисуют схемы, что это в корне неправильно...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
(знаю случаи пробега без вмешательства в блок по 370000км в режиме городского такси). Не было никаких дизелений и тд и тп.
|
В этом году родственник сдал по трейд-ину К-1 2008 г.в. с пробегом 500 +...., мотор 183.., по ДВС проблем не было.., да и вообще к машине претензий не было.., работал на ней в такси межгород, по дорогам Краснодарского края.....
|
|
|
|
|