 |
|
27.09.2016, 18:49
|
#2941
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ширина ремня. С приоровским шкивом влезет.
|
ролик
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
27.09.2016, 18:54
|
#2942
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от ss-45
С таким же успехом можно приоровский ремень поставить - пошире. Но шкивы надо для этого пошире ставить, а это уже геморойно. Менять шкив коленвала, менять помпу, менять ролики, как то колхозить широкий шкив РВ.
|
Приоровский больше зубьев имеет, а такой же ширины но с нашим числом зубьев нет больше. А так бы да, хороший был бы вариант.
Шкив КВ поменять не сложно, когда он уже куплен. (там всего 150Руб). Вот за демпфер пришлость 950руб отдать - уже как то жалко было на ровном месте покупать запчасти.
Помпу и ролик так и так менять. Просто возьму сразу приоровскую.
Низ у нас одинаковый с приорой, просто либо наш шкив туда, либо приоровский с шайбой и демпфером от приоры.
Широкий шкив просто садится от приоры (правда шиворот на выворот - ступицей наружу).
Работает роде ровно (пришлось из-за разворота шкива "в верха" сдвинуть шкив РВ. С нашим шкивом полное совпадение, но из-за разворота не на 1/3 зуба смещение появляется или в +1/3 зуба или в -2/3 зуба придётся. Я решил в + повернуть (РВ на 1/3 зуба против часовой).
https://www.youtube.com/watch?v=8l3nsJTbwA0
Последний раз редактировалось www-shurik; 27.09.2016 в 18:57.
|
|
|
27.09.2016, 20:41
|
#2943
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
"в верха" сдвинуть шкив РВ.
|
Надо было разрезную покупать, если уж экспериментировать стал. На ней хоть закрутись. И момент бы поймал, какой тебе нравится. А зачем тебе "верха"? Трассы много?
|
|
|
28.09.2016, 04:37
|
#2944
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Разрезная дороговато обходится с доставкой (а в наличии у нас только от 183). Да и пишут больше 1/2 зуба как правило не стоит крутить, хотя кто то на 1 зуб ремень перекидывает и говорят становится лучше.
До %5 прел, если с завода сильно криво было, а я и так вроде эти 5% по расходу воздуха получил, поэтому уже смысла теперь точно в ней нет. Если и будет ещё лучше, то там осталось 1% наверное)
По трассе редко езжу, но зато на 2й/3й иногда раскручиваю мотор. Теоретически стало лучше)))) Разницу только БК и уловил. Я что то эти 5% не ощутил никак (как и многие эксперты считают 5% попомер редко у кого видит разницу, только на уровне самовнушения). Вероятно максимальный момент никак не изменился на своих 3800, а уменьшился провал на верхах, поэтому разница не столь очевидна, было бы 5% во всём диапазоне оборотов. Но это нужен другой РВ с большим подъёмом есть и с теме же фазами - Стольников 9т.р., но жалко на него. 4-5т.р. более худшего качества.
Это сейчас такой расход воздуха 257,6 кг в час
 [свернуть]
Это на полном стоке было. Даже смешно сказать, я оказывается немного протюнил авто).
это был такой 232,8 кг в час
 [свернуть]
Добавлено через 9 минут
Всё никак не могу попасть на трассу, а если попадаю забываю его измерить. Более точно было бы на 3й до отсечки проверить, потом остановиться где то и сделать фото БК. на 2й очень быстро строятся графики, а скорость CAN шины крайне мала. Хотел поймать пик расхода при каких оборотах. Раньше при 5600-5700 был пик и потом шёл спад (т.е. и мощность уже становилась меньше).
Последний раз редактировалось www-shurik; 28.09.2016 в 04:34.
|
|
|
28.09.2016, 07:54
|
#2945
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вероятно максимальный момент никак не изменился на своих 3800, а уменьшился провал на верхах, поэтому разница не столь очевидна, было бы 5% во всём диапазоне оборотов. Но это нужен другой РВ с большим подъёмом есть и с теме же фазами - Стольников 9т.р., но жалко на него.
|
Лучше каналы в гбц точить нежели вал с высоким подъемом ИМХО. Всеравно и в одном и в другом случае онлайн шить, а эффект лучше при расточенных каналах. Есть примеры работ на 8 кл. с ошпг, с расточенными каналами и 10 валом, результат 100 л.с. Хочешь больше- это др.затраты.
|
|
|
28.09.2016, 11:03
|
#2946
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Leva
Лучше каналы в гбц точить нежели вал с высоким подъемом ИМХО. Всеравно и в одном и в другом случае онлайн шить, а эффект лучше при расточенных каналах. Есть примеры работ на 8 кл. с ошпг, с расточенными каналами и 10 валом, результат 100 л.с. Хочешь больше- это др.затраты.
|
По РВ смотрел на калинофоруме - 10,93 без прошивки нормально встаёт, ЭБУ под него ещё как то адаптируется. А выше уже прошивка нужна.
Каналы точить в принципе тоже идея. Я что то об этом не думал, т.к. это всё делают "гаражные мастера" и рекламы у них нет. А РВ распиарили так, что про них все говорят.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Норма
ролик
|
придётся или приоровский с шайбой дистанционной ставить. Он 29мм ширины. По натяжению надо думать. С нашим ремнём приоровский уже ставили (видел отчёт на драйв2), только метку надо по другому выравнивать из-за меньшего диаметра ролика т.е. методом проб и ошибок придётся.
Или двенашкин ролик 21124 - он под ремень 25,4мм (что вроде хорошо) и с буртиками + подшипник двухрядный. Но в обоих случаях с шайбами придётся уже по месту думать.
|
|
|
28.09.2016, 23:39
|
#2947
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Мне сатмастер 56 даже на околостоковой конфигурации (10.42 с фазой 253 и т-образные клапана) рекомендовал эбу откалибровать, а уж про 10.93 с фазой более 280гр вообще это обязательно по-моему. Во первых чек будет светить, во вторых смесь бедная, как ни крути и блок не адаптируется под эти параметры.
|
|
|
29.09.2016, 00:00
|
#2948
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Leva
Во первых чек будет светить, во вторых смесь бедная, как ни крути и блок не адаптируется под эти параметры.
|
У меня 1.8, прокар и валы 9,8/282 фырчат. Калибровки стоковые, только ПЦН в 1. Чек не горит, все адаптируется. Но конечно буду откатывать в оффлайне, хх раскачивается немного и до 2000 тяги нет.
Последний раз редактировалось Oleg08; 29.09.2016 в 00:03.
|
|
|
29.09.2016, 08:28
|
#2949
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Oleg08
У меня 1.8, прокар и валы 9,8/282 фырчат. Калибровки стоковые, только ПЦН в 1. Чек не горит, все адаптируется. Но конечно буду откатывать в оффлайне, хх раскачивается немного и до 2000 тяги нет.
|
Простите если оффтоп. Олег 08, а зачем такая фаза? На 16кл. вполне нормально 8.7 работают, учитывая, что у Вас запил вроде бы, регулируемыми звездами настроить фазу немного и ехать будет не хуже, может и лучше. Большая фаза не сулит ничего хорошего кроме тяги на верхах. А зачем оно надо? Вы раллист?))) Я изучал подобные вопросы, если интересно могу привести несколько примеров, где покопать эту информацию, причем с графиками всх. Результаты интересные с валами 8.7. Про 9.8 мало, что знаю. Это ОКБ? По поводу прошивки. Поправки это пол дела, а с уоз что? Какое сж? Это в комплексе все дает свои плоды.
|
|
|
29.09.2016, 08:45
|
#2950
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Leva
Мне сатмастер 56 даже на околостоковой конфигурации (10.42 с фазой 253 и т-образные клапана) рекомендовал эбу откалибровать, а уж про 10.93 с фазой более 280гр вообще это обязательно по-моему. Во первых чек будет светить, во вторых смесь бедная, как ни крути и блок не адаптируется под эти параметры.
|
Оно конечно надо (будет лучше). Но сам по себе РВ дал хороший прирост даже на стоковой прошивке с этим валом. А прошивка под валы - дело не дешёвое. Вот я и искал РВ без замены прошивки.
Фазы там по моему ближе к стоковым.
цитата с калинофорума http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=839
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Короче вот так вышло вровень
На фото может казаться криво метка стоит но если сбоку смотреть все четко и на маховике тоже
Вот данные по валу Подъем клапана Н=10,42мм. Ширина фазы (градусы ПКВ) 253*
Базовый диаметр кулачка 34,5-38мм.
Подъем впускного клапана(перекрытие) в ВМТ 1,2 мм (сток вроде 1.3мм)
Стоимость р/в с заниженной базой кулачка (ф35-36мм) - 3300руб.
Стоимость р/в полнобазного из спец заготовки (ф37-38мм) - 4200руб.
|
|
|
|
|
|