 |
28.09.2016, 07:54
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вероятно максимальный момент никак не изменился на своих 3800, а уменьшился провал на верхах, поэтому разница не столь очевидна, было бы 5% во всём диапазоне оборотов. Но это нужен другой РВ с большим подъёмом есть и с теме же фазами - Стольников 9т.р., но жалко на него.
|
Лучше каналы в гбц точить нежели вал с высоким подъемом ИМХО. Всеравно и в одном и в другом случае онлайн шить, а эффект лучше при расточенных каналах. Есть примеры работ на 8 кл. с ошпг, с расточенными каналами и 10 валом, результат 100 л.с. Хочешь больше- это др.затраты.
|
|
|
28.09.2016, 11:03
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Leva
Лучше каналы в гбц точить нежели вал с высоким подъемом ИМХО. Всеравно и в одном и в другом случае онлайн шить, а эффект лучше при расточенных каналах. Есть примеры работ на 8 кл. с ошпг, с расточенными каналами и 10 валом, результат 100 л.с. Хочешь больше- это др.затраты.
|
По РВ смотрел на калинофоруме - 10,93 без прошивки нормально встаёт, ЭБУ под него ещё как то адаптируется. А выше уже прошивка нужна.
Каналы точить в принципе тоже идея. Я что то об этом не думал, т.к. это всё делают "гаражные мастера" и рекламы у них нет. А РВ распиарили так, что про них все говорят.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Норма
ролик
|
придётся или приоровский с шайбой дистанционной ставить. Он 29мм ширины. По натяжению надо думать. С нашим ремнём приоровский уже ставили (видел отчёт на драйв2), только метку надо по другому выравнивать из-за меньшего диаметра ролика т.е. методом проб и ошибок придётся.
Или двенашкин ролик 21124 - он под ремень 25,4мм (что вроде хорошо) и с буртиками + подшипник двухрядный. Но в обоих случаях с шайбами придётся уже по месту думать.
|
|
|
28.09.2016, 23:39
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Мне сатмастер 56 даже на околостоковой конфигурации (10.42 с фазой 253 и т-образные клапана) рекомендовал эбу откалибровать, а уж про 10.93 с фазой более 280гр вообще это обязательно по-моему. Во первых чек будет светить, во вторых смесь бедная, как ни крути и блок не адаптируется под эти параметры.
|
|
|
29.09.2016, 00:00
|
#4
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,492
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Leva
Во первых чек будет светить, во вторых смесь бедная, как ни крути и блок не адаптируется под эти параметры.
|
У меня 1.8, прокар и валы 9,8/282 фырчат. Калибровки стоковые, только ПЦН в 1. Чек не горит, все адаптируется. Но конечно буду откатывать в оффлайне, хх раскачивается немного и до 2000 тяги нет.
Последний раз редактировалось Oleg08; 29.09.2016 в 00:03.
|
|
|
29.09.2016, 08:28
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Oleg08
У меня 1.8, прокар и валы 9,8/282 фырчат. Калибровки стоковые, только ПЦН в 1. Чек не горит, все адаптируется. Но конечно буду откатывать в оффлайне, хх раскачивается немного и до 2000 тяги нет.
|
Простите если оффтоп. Олег 08, а зачем такая фаза? На 16кл. вполне нормально 8.7 работают, учитывая, что у Вас запил вроде бы, регулируемыми звездами настроить фазу немного и ехать будет не хуже, может и лучше. Большая фаза не сулит ничего хорошего кроме тяги на верхах. А зачем оно надо? Вы раллист?))) Я изучал подобные вопросы, если интересно могу привести несколько примеров, где покопать эту информацию, причем с графиками всх. Результаты интересные с валами 8.7. Про 9.8 мало, что знаю. Это ОКБ? По поводу прошивки. Поправки это пол дела, а с уоз что? Какое сж? Это в комплексе все дает свои плоды.
|
|
|
29.09.2016, 08:45
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Leva
Мне сатмастер 56 даже на околостоковой конфигурации (10.42 с фазой 253 и т-образные клапана) рекомендовал эбу откалибровать, а уж про 10.93 с фазой более 280гр вообще это обязательно по-моему. Во первых чек будет светить, во вторых смесь бедная, как ни крути и блок не адаптируется под эти параметры.
|
Оно конечно надо (будет лучше). Но сам по себе РВ дал хороший прирост даже на стоковой прошивке с этим валом. А прошивка под валы - дело не дешёвое. Вот я и искал РВ без замены прошивки.
Фазы там по моему ближе к стоковым.
цитата с калинофорума http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=839
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Короче вот так вышло вровень
На фото может казаться криво метка стоит но если сбоку смотреть все четко и на маховике тоже
Вот данные по валу Подъем клапана Н=10,42мм. Ширина фазы (градусы ПКВ) 253*
Базовый диаметр кулачка 34,5-38мм.
Подъем впускного клапана(перекрытие) в ВМТ 1,2 мм (сток вроде 1.3мм)
Стоимость р/в с заниженной базой кулачка (ф35-36мм) - 3300руб.
Стоимость р/в полнобазного из спец заготовки (ф37-38мм) - 4200руб.
|
|
|
|
|
|