Мне сатмастер 56 даже на околостоковой конфигурации (10.42 с фазой 253 и т-образные клапана) рекомендовал эбу откалибровать, а уж про 10.93 с фазой более 280гр вообще это обязательно по-моему. Во первых чек будет светить, во вторых смесь бедная, как ни крути и блок не адаптируется под эти параметры.
Во первых чек будет светить, во вторых смесь бедная, как ни крути и блок не адаптируется под эти параметры.
У меня 1.8, прокар и валы 9,8/282 фырчат. Калибровки стоковые, только ПЦН в 1. Чек не горит, все адаптируется. Но конечно буду откатывать в оффлайне, хх раскачивается немного и до 2000 тяги нет.
У меня 1.8, прокар и валы 9,8/282 фырчат. Калибровки стоковые, только ПЦН в 1. Чек не горит, все адаптируется. Но конечно буду откатывать в оффлайне, хх раскачивается немного и до 2000 тяги нет.
Простите если оффтоп. Олег 08, а зачем такая фаза? На 16кл. вполне нормально 8.7 работают, учитывая, что у Вас запил вроде бы, регулируемыми звездами настроить фазу немного и ехать будет не хуже, может и лучше. Большая фаза не сулит ничего хорошего кроме тяги на верхах. А зачем оно надо? Вы раллист?))) Я изучал подобные вопросы, если интересно могу привести несколько примеров, где покопать эту информацию, причем с графиками всх. Результаты интересные с валами 8.7. Про 9.8 мало, что знаю. Это ОКБ? По поводу прошивки. Поправки это пол дела, а с уоз что? Какое сж? Это в комплексе все дает свои плоды.
Мне сатмастер 56 даже на околостоковой конфигурации (10.42 с фазой 253 и т-образные клапана) рекомендовал эбу откалибровать, а уж про 10.93 с фазой более 280гр вообще это обязательно по-моему. Во первых чек будет светить, во вторых смесь бедная, как ни крути и блок не адаптируется под эти параметры.
Оно конечно надо (будет лучше). Но сам по себе РВ дал хороший прирост даже на стоковой прошивке с этим валом. А прошивка под валы - дело не дешёвое. Вот я и искал РВ без замены прошивки.
Фазы там по моему ближе к стоковым.
Короче вот так вышло вровень
На фото может казаться криво метка стоит но если сбоку смотреть все четко и на маховике тоже
Вот данные по валу Подъем клапана Н=10,42мм. Ширина фазы (градусы ПКВ) 253*
Базовый диаметр кулачка 34,5-38мм.
Подъем впускного клапана(перекрытие) в ВМТ 1,2 мм (сток вроде 1.3мм)
Стоимость р/в с заниженной базой кулачка (ф35-36мм) - 3300руб.
Стоимость р/в полнобазного из спец заготовки (ф37-38мм) - 4200руб.