  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.08.2018, 00:12
			
			
		 | 
		
			 
			#131
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Краснодарская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.09.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16,177
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			про поршня СТИ
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				Hammer, если вы зайдете на главную страницу СТИ в раздел "контакты", увидите, что главный конструктор СТИ  
Жмиевский Владимир Феликсович. Так вот, я вас информирую, что Володя, работая до 2007 (или 2006 точно не помню)  
в УПД ДТР АВТОВАЗа был клавным конструктором проекта "ДВС 21126" и разработал поршень для этого двигателя. А если точнее, он 
задал компрессионную высоту 25,4 мм под длину шатуна 133,2 мм и габариты поршня (21126 и 11194). 
Далее фирма "Nural" входящая в концерн "Federal Mogul" рассчитала, разработала и изготовила эти поршни. Далее серия испытаний и т.д... 
Я это все вам говорю для того, чтобы вы знали, что конструктор поршня 21126 и поршней СТИ один. Он очень грамотный и профессиональный специалист, я его отлично знаю.
			
		 | 
	 
	 
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.08.2018, 11:18
			
			
		 | 
		
			 
			#132
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			О, Бабай вот привёл цитату главного конструктора поршней, где он и говорит, что с заменой поршней на безвтыковые падает степень сжатия и, как следствие - мощность и экономичность. Было усреднённо 98лс, станет 93. Был 145 Нм момент, станет 138 Нм. Жрёт в городе 10 л/100км, станет 10.5, а за городом было 6.5, будет - 6.8 
О чём я и говорил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.08.2018, 11:58
			
			
		 | 
		
			 
			#133
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.10.2016 
				Адрес: регион 134 
				Возраст: 60 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 487
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
Дело в том,что все эти изменения укладываются в погрешность,и на практике ну ни как не заметны,ведь лабораторные условия отличаются от реалий  довольно значительно в обе стороны-больше 5%-я так думаю
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте" 
Valerick(с)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.08.2018, 12:50
			
			
		 | 
		
			 
			#134
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vliv
					 
				 
				Дело в том,что все эти изменения укладываются в погрешность,и на практике ну ни как не заметны,ведь лабораторные условия отличаются от реалий  довольно значительно в обе стороны-больше 5%-я так думаю 
			
		 | 
	 
	 
 
Да чел сказал просто - характеристики упадут, и всё. А про "условия", которые якобы на столько-же могут отличаться - это вы дописали. 
И инженер прав, потому что от физики никуда не уйдёшь. Как уже и писал,  недаром весь мир давно ушёл во втык - потому что повышенные  характеристики никак не достичь с лунками в поршнях.
 
СТК, по сути, пользуется коньюктурой. Если есть втыки и есть желание иметь гарантию от них - то будет и предложение. Вот и начали клепать поршневую с выемкой.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.08.2018, 13:53
			
			
		 | 
		
			 
			#135
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				недаром весь мир давно ушёл во втык - потому что повышенные характеристики никак не достичь с лунками в поршнях
			
		 | 
	 
	 
 
Да, многие об этом говорят. 
Но вот никак не могу понять, почему так? Всё время ссылаются на форму камеры сгорания и увязвают с детонацией. Ну ладно, плоский поршень или с лужей позволяют как-то приблизить форму камеры к сфере. Это каким-то образом влияет на теплопотери и на скорость сгорания смеси. 
Делаем лунки - приходится добавлять вытеснитель для сохранения степени сжатия. Но разве нельзя сделать вытеснитель какой-то оптимизированной формы, чтобы он эффективно перераспределял поток всасывамой ТВС? 
По идее, можно ведь просчитать форму вытеснителя для равномерного перемешивания смеси, или наоборот - для создания области обогащения возле свечи (как у форкамерных двигателей).
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.08.2018, 17:51
			
			
		 | 
		
			 
			#136
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Краснодарская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.09.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16,177
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Да чел сказал просто - характеристики упадут, и всё.
			
		 | 
	 
	 
 
меняешь прошивку и все, мощностные хар-ки возвращаются (это тот же чел сказал), расход да чуть добавится. Только с безвтыком можно смело лить 92. а это дешевле и по калорийности 92 лучше, а значит меньше расход будет. Присадки в 95 достигают содержанием МТБЭ 10%-15% => сниженной калорийностью. При этом динамика машины ухудшается. В результате разницы невелируются, да и не заметишь ты разницу на уровне жопомера, если проедешь на втыке и безвтыке не зная где-какой.
 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				СТК, по сути, пользуется коньюктурой. Если есть втыки и есть желание иметь гарантию от них - то будет и предложение. Вот и начали клепать поршневую с выемкой.
			
		 | 
	 
	 
 
СТИ вообще-то.  
Для маньяков СЖ они делают поршня с лунками и компенсаторами, для сохранения стоковой СЖ
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.08.2018, 20:59
			
			
		 | 
		
			 
			#137
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.11.2017 
				Адрес: Кировская обл. 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Сейчас в мире нет ни одного безвтыкового мотора, который бы отвечал современным требованиям экологии, точнее требования разные, можно и на 2101 ездить, но только в деревне.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.08.2018, 05:52
			
			
		 | 
		
			 
			#138
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  пессимист
					 
				 
				Сейчас в мире нет ни одного безвтыкового мотора, который бы отвечал современным требованиям экологии, точнее требования разные, можно и на 2101 ездить, но только в деревне. 
			
		 | 
	 
	 
 
Топливо другое нужно под меньшую СЖ,  точнее подбор фракций бензина, чтобы отвечать и экологии и ресурсу ДВС. 
Проблема в испаряемости фракций бензина. % соотношение фракций с Ткипения выше +195С и выше +215С (считай уже фракция общая с диз.тполивом). При недостатке сжатия(нагрева), топливо не закипает и при работе сгорает не полноценно (когда речь идёт о нормах некоторых отходов не более 0,05% в выхлопе - это уже может ограничить) .  
К тому же при сжатии, фракции в жидком виде способны смывать масляную плёнку (видел исследование по этому повод, кажется в ЗР, что СЖ снижает по этой причине ресурс ДВС. А современное топливо имеет тенденцию по фракциям именно к высокой СЖ). 
 
Если перевести авто на газ, то выхлоп в разы по экологичнее станет не зависимо от СЖ.  ГАЗ - даже без сжатия в комфорке газовой плиты прекрасно сгорает!
КПД - как таковой, к экологии имеет косвенное значение, точнее по нормам ЕВРО делается только оценка выхлопа. Хотя все понимают,  что 3л движок гадит больше 1л, с учётом что в обоих случаях возит только одну задницу.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 15.08.2018 в 06:04.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.08.2018, 11:09
			
			
		 | 
		
			 
			#139
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  babai
					 
				 
				меняешь прошивку и все, мощностные хар-ки возвращаются (это тот же чел сказал), расход да чуть добавится. Только с безвтыком можно смело лить 92. а это дешевле и по калорийности 92 лучше, а значит меньше расход будет. Присадки в 95 достигают содержанием МТБЭ 10%-15% => сниженной калорийностью. При этом динамика машины ухудшается. В результате разницы невелируются, да и не заметишь ты разницу на уровне жопомера, если проедешь на втыке и безвтыке не зная где-какой. 
			
		 | 
	 
	 
 
1. Поменять прошивку у нас, как-то интересовался - 100 долл стоит. С какой-то вероятностью сжечь дорогущий мозг. Ну и, если чел с опытом, то поколдовав, можно что-то выудить и без поршней, просто учтя индивидуальные особенности конкретного мотора, это дело такое. Так что прошивка это дополнительный гемор с негарантированным результатом.
 
2. Я одно время глядел паспорта, так вот 95-й редко когда выше 10% эфира имеет. В основном - 5-9%. Макс, что я видел собственными глазами, это сотый с под 14%.  
Иногда даже 92 имеет больше эфира чем 95. Ну и главное - 95, при прочих равных, даёт тебе возможность крутнуть больший УОЗ, что вполне компенсирует, а может и превосходит, экономию на "большей калорийности" 92. Поэтому вот так сравнивать 92 и 95, утверждая что второй однозначно более экономичен - нельзя.
 
3. Сразу, в моменте, 5% может и не почувствую, но потом почувствую по-любому. Я, например, чувствую потерю тяги в дождь. А сколько там её из-за повышенной влажности ? А дождь чувствую 100% 
Так что тут от жопы зависит.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  babai
					 
				 
				Для маньяков СЖ они делают поршня с лунками и компенсаторами, для сохранения стоковой СЖ 
			
		 | 
	 
	 
 
Да, остаётся только вопрос - почему же всё-таки производители во всём мире решились таки на втык, когда неизвестная маленькая фирма в отсталой РФ элементарно решает эту проблему, где и СЖ высокая, и есть лунки под клапаны.  
Ну тут тогда одно из двух - либо мировой заговор автопроизводителей, либо поршни с выемками с сохранением СЖ это фигня   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.08.2018, 11:16
			
			
		 | 
		
			 
			#140
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Краснодарская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.09.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16,177
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Да, остаётся только вопрос - почему же всё-таки производители во всём мире решились таки на втык, когда неизвестная маленькая фирма в отсталой РФ элементарно решает эту проблему, где и СЖ высокая, и есть лунки под клапаны.  
Ну тут тогда одно из двух - либо мировой заговор автопроизводителей, либо поршни с выемками с сохранением СЖ это фигня
			
		 | 
	 
	 
 
а ты поинтересуйся сколько стоят кованные поршня от СТИ и сколько FM, тем более, что втык это уже проблемы потребителя, гарантийный срок, в основном, все отхаживают
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |