 |
|
08.04.2024, 08:20
|
#301
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от streles
Я лично знаю у знакомого на 30000 рвался 8 кл., потом еще через 30000, потом продал. Тупо отдавал в ремонт, я спрашивал что причина - ролик, помпа, даже не заморачивался...
|
Ролик - редкая причина поломки обычно. Перетягивают при монтаже ремень или ролик, один клинит, другой рвёт.
|
|
|
08.04.2024, 08:42
|
#302
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ролик - редкая причина поломки обычно. Перетягивают при монтаже ремень или ролик, один клинит, другой рвёт.
|
У всех втыков, что видел в сети, картина одинаковая - ролик(и) и помпа нормально крутятся, но отлетели зубья от основания ремня. Возможное исключение - история с паразитным роликом на 16-клопе(я этой темой не увлекался, т.к. интересовался в основном 8-клопами).
Так что, как минимум на 8-клопе, причина - качество ремня.
В качестве более глубокой и не явной причины, это несовершенство привода ГРМ в принципе(конкретно мне не нравится тугая пружина ролика и частично - узкий ремень).
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
08.04.2024, 14:41
|
#303
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
У всех втыков, что видел в сети, картина одинаковая - ролик(и) и помпа нормально крутятся, но отлетели зубья от основания ремня. Возможное исключение - история с паразитным роликом на 16-клопе(я этой темой не увлекался, т.к. интересовался в основном 8-клопами).
Так что, как минимум на 8-клопе, причина - качество ремня.
В качестве более глубокой и не явной причины, это несовершенство привода ГРМ в принципе(конкретно мне не нравится тугая пружина ролика и частично - узкий ремень).
|
Я уже прилично поменял комплектов ГРМ.., и скажу, что самое слабое звено, это помпа..!!! Те же зубья отлетают от подклинившей помпы...
Это про гейтсовсие ремни, если что....
|
|
|
08.04.2024, 16:12
|
#304
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,226
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Всякое может быть. Действительно Дайко тянет в номинале слабее Гейтса. Гейтс можно недотягивать на ползуба
Но с роликами еще как то так проблема решается и довольно просто они меняются, а вот помпа уже вопрос на что менять и там посложнее
Последний раз редактировалось AliBaba; 08.04.2024 в 16:23.
|
|
|
12.04.2024, 22:29
|
#305
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от tanais
Я уже прилично поменял комплектов ГРМ.., и скажу, что самое слабое звено, это помпа..!!! Те же зубья отлетают от подклинившей помпы...
|
A как определяете, что помпа "подклинила", что типа и явилось причиной отрыва зубьев ремня ?
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
13.04.2024, 06:29
|
#306
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
A как определяете, что помпа "подклинила", что типа и явилось причиной отрыва зубьев ремня ?
|
Вероятно если там подшипник крутится с шумом. У такого есть шанс подклинить.
Слабо верится, что подшипник со смазкой способен клинить.
|
|
|
13.04.2024, 09:11
|
#307
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Чушь это. Я раньше тоже в сказки верил, что помпа подклинила, зубы срезало. Либо недотяг ремня (хотя на недотянутом ремне можно долго ездить, это я тоже понял, когда в такси работал, у меня ремень на холодную по кожуху стучал, это лютый недотяг, не лазил я туда, потому что -30 -40 стояло 2 месяца, проездил так 7 тыс км, потеплело подтянул, еще столько же ездил, помпа потекла, поменял все вместе), либо плохой/изношенный ремень. Помпа при разбитом подшипнике так стучать начинает, только глухой не услышит.
Последний раз редактировалось Andrej1984; 13.04.2024 в 09:15.
|
|
|
13.04.2024, 22:37
|
#308
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,916
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Чушь это. Я раньше тоже в сказки верил, что помпа подклинила, зубы срезало. Либо недотяг ремня (хотя на недотянутом ремне можно долго ездить, это я тоже понял, когда в такси работал, у меня ремень на холодную по кожуху стучал, это лютый недотяг, не лазил я туда, потому что -30 -40 стояло 2 месяца, проездил так 7 тыс км, потеплело подтянул, еще столько же ездил, помпа потекла, поменял все вместе), либо плохой/изношенный ремень. Помпа при разбитом подшипнике так стучать начинает, только глухой не услышит.
|
На Оке больше сотки с недотягом проездил. Чтобы не стучало, кожух клином оттопыривал.
С ремнями не было проблем. Ролик родной ни разу не мазаный. Помпу один раз менял, потекла.
|
|
|
13.04.2024, 22:44
|
#309
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ky.
На Оке больше сотки с недотягом проездил. Чтобы не стучало, кожух клином оттопыривал.
С ремнями не было проблем. Ролик родной ни разу не мазаный. Помпу один раз менял, потекла.
|
БРТэшные ремни никогда не менял - ходили. Видимо качественнее были.
|
|
|
13.04.2024, 23:03
|
#310
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,916
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
БРТэшные ремни никогда не менял - ходили. Видимо качественнее были.
|
Я со 2й замены Гейцы ставил.
|
|
|
|
|