 |
08.04.2024, 08:42
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ролик - редкая причина поломки обычно. Перетягивают при монтаже ремень или ролик, один клинит, другой рвёт.
|
У всех втыков, что видел в сети, картина одинаковая - ролик(и) и помпа нормально крутятся, но отлетели зубья от основания ремня. Возможное исключение - история с паразитным роликом на 16-клопе(я этой темой не увлекался, т.к. интересовался в основном 8-клопами).
Так что, как минимум на 8-клопе, причина - качество ремня.
В качестве более глубокой и не явной причины, это несовершенство привода ГРМ в принципе(конкретно мне не нравится тугая пружина ролика и частично - узкий ремень).
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
08.04.2024, 14:41
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,001
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
У всех втыков, что видел в сети, картина одинаковая - ролик(и) и помпа нормально крутятся, но отлетели зубья от основания ремня. Возможное исключение - история с паразитным роликом на 16-клопе(я этой темой не увлекался, т.к. интересовался в основном 8-клопами).
Так что, как минимум на 8-клопе, причина - качество ремня.
В качестве более глубокой и не явной причины, это несовершенство привода ГРМ в принципе(конкретно мне не нравится тугая пружина ролика и частично - узкий ремень).
|
Я уже прилично поменял комплектов ГРМ.., и скажу, что самое слабое звено, это помпа..!!! Те же зубья отлетают от подклинившей помпы...
Это про гейтсовсие ремни, если что....
|
|
|
08.04.2024, 16:12
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,284
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Всякое может быть. Действительно Дайко тянет в номинале слабее Гейтса. Гейтс можно недотягивать на ползуба
Но с роликами еще как то так проблема решается и довольно просто они меняются, а вот помпа уже вопрос на что менять и там посложнее
Последний раз редактировалось AliBaba; 08.04.2024 в 16:23.
|
|
|
12.04.2024, 22:29
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от tanais
Я уже прилично поменял комплектов ГРМ.., и скажу, что самое слабое звено, это помпа..!!! Те же зубья отлетают от подклинившей помпы...
|
A как определяете, что помпа "подклинила", что типа и явилось причиной отрыва зубьев ремня ?
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
13.04.2024, 06:29
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,622
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
A как определяете, что помпа "подклинила", что типа и явилось причиной отрыва зубьев ремня ?
|
Вероятно если там подшипник крутится с шумом. У такого есть шанс подклинить.
Слабо верится, что подшипник со смазкой способен клинить.
|
|
|
18.04.2024, 11:03
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,001
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
A как определяете, что помпа "подклинила", что типа и явилось причиной отрыва зубьев ремня ?
|
Помпа в связке, ремень-ролик-помпа, самое слабое звено..!!!
Даже если ремень сделан из самого говенного материала, он просто так на малом пробеге не порвется и зубья не потеряет., это заранее все же будет заметно, по его состоянию..!!!
Я пару-тройку раз, вычислял подклинившую помпу., на ремне уже были надрывы по зубьям., менял помпу, ставил этот же ремень и тот дохаживал свои 80-90 тыс..!
Нынешний комплект ГРМ, у меня как раз вот такой.! прошлым летом делал мотор и поставили тот же узел ГРМ, и через несколько сот км, пошел "стон"., ну тут понятно сразу было, что помпа кончилась.) так часто бывает, если с помпы слить охлаждающую жидкость, оставить её на несколько дней-недель., то впоследствии, при установке, она кончается с жалобным стоном..!).., ( при повторном снятии, её было оч.тяжело прокрутить руками.)
Шестерня КВ, бывает причиной среза зубьев., но это редко., при значительном износе., а помпа это совершенно непредсказуемый агрегат, независимо от изготовителя., х.з. почему., но она может клинить на малом пробеге, может ходить 100 тыщ., та же ТЗА, у меня и на 8 тыс, рассыпалась и 102 тыс, выхаживала..!
.....
А что б ремень, вот так вот, сам по себе,зубья отбрасывал., я не разу не встречал., процентов 80, это была помпа, остальное шестерня КВ....
Или рвало ремень., но это уже по личному распиZд@йству, когда доводил ремень, до состояния засушенной таранки....!!!)
|
|
|
18.04.2024, 14:09
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от tanais
Я пару-тройку раз, вычислял подклинившую помпу., на ремне уже были надрывы по зубьям., менял помпу, ставил этот же ремень и тот дохаживал свои 80-90 тыс..!
|
Да не может быть. Увидеть надрывы на ремне по зубьям и геройски докатывать до 90ккм.  Сильные они у тебя.
На фото разрез помпы - укажи, что в ней может клинить, до критической отметки, что даже зубья срезает. По твоей логике помпа работает следующим образом = работает - подклинила - опять хорошо работает. Срез зубьев происходит на "подклинила", так получается? Её же не приравнять хотя бы к паразитному ролику, кот. без звука может сдохнуть. Когда помпа издаёт звук, то даже звук мотора не может её заглушить.
Последний раз редактировалось Tolik043; 18.05.2025 в 17:35.
|
|
|
|
|