 |
|
01.02.2025, 09:10
|
#391
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
при пуске от +17°ОЖ и еще какой-то порог по температуре за бортом, который не дает поднимать обороты при пуске в минус, несмотря на ТОЖ.
|
Может не разрешает снижение оборотов, пока мотор не прогрет?
Снимки от 29.01. После пуска холодного и после короткой поездки. Сразу выложить не мог, потом забыл)))
 [свернуть]
Цитата:
Что за "быстрый старт"? В где он и о чём?
|
В OpenDiag раздел Параметры.
В сети пишут: типа к ИММО относится))). Заметил наличие строки ещё на свежей. Не искал в доках - нет необходимости. Т.к. после пуска холодного мотора (ниже+30°С), его состояние - "нет", пуск с небольшой задержкой. Перед пуском горячего и после - "да" И мотор пускается без задержки. Отсюда и сделан вывод...
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
|
|
|
01.02.2025, 15:52
|
#392
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,225
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
А еще там есть кроме отвода на адсорбер отвод на клапан переключения ресивера. И какой-то обратный клапан под ресивером.
|
|
|
01.02.2025, 16:22
|
#393
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Serg901
Может не разрешает снижение оборотов, пока мотор не прогрет?
|
Наоборот.
Есть летний пуск от +17-20° ОЖ, при котором обороты сразу около 1200-1300 по приборке и держатся до +32-37° ОЖ. Есть какая-то зависимость включения этого режима и от забортной температуры. В хороший мороз он не работает даже после перезапуска двигателя при ТОЖ 18-30°. Да и летом границы его включения плавают от уличной температуры. Видимо, это алгоритм быстрого прогрева ката.
Есть зимний, с оборотами около 1100 и постепенным снижением по мере прогрева.
Так вот, зимний не всегда срабатывает без шаманства с ДЗ. Бывает, обороты после пуска зависают на около 600.
Бывает, спохватывается через секунду и поднимает до 1200. А может и не поднимать, пока педаль не пнешь. У меня это со второй зимы. В первую очень мало ездил.
Косяк прогрессирует до промывки дросселя и/или переборки редуктора. Потом какое-то время нормально запускается.
Загадочный какой-то зимний прогрев. Я бы повыше обороты в нем держал, даже норма около 1100 не нравится. Не знаю мотивации авторов прошивки, трудно судить.
Последний раз редактировалось Ky.; 01.02.2025 в 16:26.
|
|
|
01.02.2025, 18:29
|
#394
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,225
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
https://www.drive2.ru/l/520226231174562448/
Ишо такой вариант. Только как бы его сделать что бы просто попробовать
|
|
|
01.02.2025, 20:37
|
#395
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от AliBaba
|
Это не верное решение, т.к. ЭБУ должен контроллировать напряжение на КЗ и соответственно этому выставлять время накопления КЗ.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
01.02.2025, 20:53
|
#396
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,225
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Kot 01
Это не верное решение, т.к. ЭБУ должен контроллировать напряжение на КЗ и соответственно этому выставлять время накопления КЗ.
|
У него похоже плохо получается. приходится дросселем дрыгать слегка, через некоторое время.
А напряжение поступит на контроллер на Н1 и Н2. Т.е. провод 12В на катушки резать не надо, а туда бросить 12В с аккума через контакты реле.
Возможно там в разводке заморочились на заводе где-нибудь в S8
Это напряжение на катушки и они находятся на другом конце жгута а питание через 2 разьема на них. А контроллер смотрит на другом конце напругу.
Последний раз редактировалось AliBaba; 02.02.2025 в 12:42.
|
|
|
02.02.2025, 17:52
|
#397
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Так вот, зимний не всегда срабатывает без шаманства с ДЗ. Бывает, обороты после пуска зависают на около 600.
|
Еще ни разу такого не случалось, неудачных пусков тоже нет. С публикацией последнего топика заинтересовало и от безделья стал обращать внимание: но всё однообразно, начальные обороты после пуска зависят от темп-ры. К +50°С приходят к норме (815...860 rpm., что в допуске), а климат просыпается и увеличивает обороты вентиляции до макс. Т.е. считается, что мотор прогрет и можно двигаться без ограничения оборотов...
Если бы случилась подобная хрень, я бы для начала массы проверил в моторном. На шпильке термостата не самое удачное место, т.к. много деталей в "пакете", которые меняют геометрию из-за темп-ры. В 2172 длина провода позволяла перенести его на корпус КПП - лучшее место.
От АКБ на кузов штатную "хлипкую" сменил сразу на что было под рукой: из оплётки кабеля, в обе клеммы впаяна, сечение превышает (+) до стартера. Ибо суммарный ток потребителей (особенно холодного авто) больше возможности штатного провода массы.
В общем ничего нового не предлагаю...
Дублируют массу с корпуса гены на корпус мотора. Не спрашивай почему. Остальные доводят до нормы. Обжимные клеммы - не лучший вариант в жёстких условиях.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
Последний раз редактировалось Serg901; 02.02.2025 в 17:55.
|
|
|
02.02.2025, 20:32
|
#398
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,225
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
там на массу катушки коммутируются ЭБУ. Кидают 12В на прямую на катушки.
Начальные обороты существуют как "Желаемые обороты" и они 1190 при -10С. А по факту ЭБУ их не держит. И все это при отрицательных температурах начинается.
Сегодня глянул. Стояла после поездки без аккума. Накинул массу- дроссель 7 с чем то %. Тронул газ- заслонка ушла к 50%. Отпустил газ- 5,6% что то типа этого. Потом и зажигание выключал ждал и все равно осталось 5%
Последний раз редактировалось AliBaba; 02.02.2025 в 20:42.
|
|
|
03.02.2025, 04:44
|
#399
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Масса от АКБ же только при пуске важна, или не так?
Генератор имеет более высокое напряжение и АКБ становится только потребителем энергии.
Да и в бортовой сети напояжени достаточное, главное чтоб снизить разброс между ЭБУ и КЗ и особенно форсунками, на производительность которых ЭБУ делает поправку по напряжению.
|
|
|
03.02.2025, 05:56
|
#400
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Попробовал покачать газом перед пуском.
Ну.. запуск тоже на низких оборотах, но как произошло схватывание - сразу плавный подъем, без паузы.
Похоже, в моем случае надо положение ДЗ мониторить.
Интересно, начальное положение ДЗ от ТОЖ должно зависеть?
Массы.. ну можно при случае переделать на болт КПП, кабель есть. На эффект не рассчитываю.
Ревизию массы на термостате делал. Сейчас там под клеммой корончатая шайба, под гайкой отшкуренная штатная (упругая). Сверху литол-цинк. Всё по фен-шую.
Кузовная масса тоже ревизовалась с зачисткой.
Сигнальную не смотрел. Она под бардачком у нас?
|
|
|
|
|