Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2025, 18:29   #1
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,225
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

https://www.drive2.ru/l/520226231174562448/
Ишо такой вариант. Только как бы его сделать что бы просто попробовать
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2025, 20:37   #2
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,061
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
https://www.drive2.ru/l/520226231174562448/
Ишо такой вариант. Только как бы его сделать что бы просто попробовать
Это не верное решение, т.к. ЭБУ должен контроллировать напряжение на КЗ и соответственно этому выставлять время накопления КЗ.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2025, 20:53   #3
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,225
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Это не верное решение, т.к. ЭБУ должен контроллировать напряжение на КЗ и соответственно этому выставлять время накопления КЗ.
У него похоже плохо получается. приходится дросселем дрыгать слегка, через некоторое время.
А напряжение поступит на контроллер на Н1 и Н2. Т.е. провод 12В на катушки резать не надо, а туда бросить 12В с аккума через контакты реле.
Возможно там в разводке заморочились на заводе где-нибудь в S8

Это напряжение на катушки и они находятся на другом конце жгута а питание через 2 разьема на них. А контроллер смотрит на другом конце напругу.

Последний раз редактировалось AliBaba; 02.02.2025 в 12:42.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2025, 17:52   #4
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 389
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
Так вот, зимний не всегда срабатывает без шаманства с ДЗ. Бывает, обороты после пуска зависают на около 600.
Еще ни разу такого не случалось, неудачных пусков тоже нет. С публикацией последнего топика заинтересовало и от безделья стал обращать внимание: но всё однообразно, начальные обороты после пуска зависят от темп-ры. К +50°С приходят к норме (815...860 rpm., что в допуске), а климат просыпается и увеличивает обороты вентиляции до макс. Т.е. считается, что мотор прогрет и можно двигаться без ограничения оборотов...
Если бы случилась подобная хрень, я бы для начала массы проверил в моторном. На шпильке термостата не самое удачное место, т.к. много деталей в "пакете", которые меняют геометрию из-за темп-ры. В 2172 длина провода позволяла перенести его на корпус КПП - лучшее место.
От АКБ на кузов штатную "хлипкую" сменил сразу на что было под рукой: из оплётки кабеля, в обе клеммы впаяна, сечение превышает (+) до стартера. Ибо суммарный ток потребителей (особенно холодного авто) больше возможности штатного провода массы.
В общем ничего нового не предлагаю...
Цитата:
Ишо такой вариант.
Дублируют массу с корпуса гены на корпус мотора. Не спрашивай почему. Остальные доводят до нормы. Обжимные клеммы - не лучший вариант в жёстких условиях.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.

Последний раз редактировалось Serg901; 02.02.2025 в 17:55.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2025, 20:32   #5
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,225
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

там на массу катушки коммутируются ЭБУ. Кидают 12В на прямую на катушки.

Начальные обороты существуют как "Желаемые обороты" и они 1190 при -10С. А по факту ЭБУ их не держит. И все это при отрицательных температурах начинается.
Сегодня глянул. Стояла после поездки без аккума. Накинул массу- дроссель 7 с чем то %. Тронул газ- заслонка ушла к 50%. Отпустил газ- 5,6% что то типа этого. Потом и зажигание выключал ждал и все равно осталось 5%

Последний раз редактировалось AliBaba; 02.02.2025 в 20:42.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.