Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2025, 09:10   #1
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 389
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
при пуске от +17°ОЖ и еще какой-то порог по температуре за бортом, который не дает поднимать обороты при пуске в минус, несмотря на ТОЖ.
Может не разрешает снижение оборотов, пока мотор не прогрет?

Снимки от 29.01. После пуска холодного и после короткой поездки. Сразу выложить не мог, потом забыл)))



[свернуть]

Цитата:
Что за "быстрый старт"? В где он и о чём?
В OpenDiag раздел Параметры.
В сети пишут: типа к ИММО относится))). Заметил наличие строки ещё на свежей. Не искал в доках - нет необходимости. Т.к. после пуска холодного мотора (ниже+30°С), его состояние - "нет", пуск с небольшой задержкой. Перед пуском горячего и после - "да" И мотор пускается без задержки. Отсюда и сделан вывод...
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2025, 15:52   #2
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,225
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

А еще там есть кроме отвода на адсорбер отвод на клапан переключения ресивера. И какой-то обратный клапан под ресивером.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2025, 16:22   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,914
Изображений: 3
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Может не разрешает снижение оборотов, пока мотор не прогрет?
Наоборот.

Есть летний пуск от +17-20° ОЖ, при котором обороты сразу около 1200-1300 по приборке и держатся до +32-37° ОЖ. Есть какая-то зависимость включения этого режима и от забортной температуры. В хороший мороз он не работает даже после перезапуска двигателя при ТОЖ 18-30°. Да и летом границы его включения плавают от уличной температуры. Видимо, это алгоритм быстрого прогрева ката.

Есть зимний, с оборотами около 1100 и постепенным снижением по мере прогрева.

Так вот, зимний не всегда срабатывает без шаманства с ДЗ. Бывает, обороты после пуска зависают на около 600.
Бывает, спохватывается через секунду и поднимает до 1200. А может и не поднимать, пока педаль не пнешь. У меня это со второй зимы. В первую очень мало ездил.
Косяк прогрессирует до промывки дросселя и/или переборки редуктора. Потом какое-то время нормально запускается.

Загадочный какой-то зимний прогрев. Я бы повыше обороты в нем держал, даже норма около 1100 не нравится. Не знаю мотивации авторов прошивки, трудно судить.

Последний раз редактировалось Ky.; 01.02.2025 в 16:26.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2025, 18:29   #4
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,225
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

https://www.drive2.ru/l/520226231174562448/
Ишо такой вариант. Только как бы его сделать что бы просто попробовать
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2025, 20:37   #5
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,061
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
https://www.drive2.ru/l/520226231174562448/
Ишо такой вариант. Только как бы его сделать что бы просто попробовать
Это не верное решение, т.к. ЭБУ должен контроллировать напряжение на КЗ и соответственно этому выставлять время накопления КЗ.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2025, 20:53   #6
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,225
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Это не верное решение, т.к. ЭБУ должен контроллировать напряжение на КЗ и соответственно этому выставлять время накопления КЗ.
У него похоже плохо получается. приходится дросселем дрыгать слегка, через некоторое время.
А напряжение поступит на контроллер на Н1 и Н2. Т.е. провод 12В на катушки резать не надо, а туда бросить 12В с аккума через контакты реле.
Возможно там в разводке заморочились на заводе где-нибудь в S8

Это напряжение на катушки и они находятся на другом конце жгута а питание через 2 разьема на них. А контроллер смотрит на другом конце напругу.

Последний раз редактировалось AliBaba; 02.02.2025 в 12:42.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2025, 17:52   #7
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 389
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
Так вот, зимний не всегда срабатывает без шаманства с ДЗ. Бывает, обороты после пуска зависают на около 600.
Еще ни разу такого не случалось, неудачных пусков тоже нет. С публикацией последнего топика заинтересовало и от безделья стал обращать внимание: но всё однообразно, начальные обороты после пуска зависят от темп-ры. К +50°С приходят к норме (815...860 rpm., что в допуске), а климат просыпается и увеличивает обороты вентиляции до макс. Т.е. считается, что мотор прогрет и можно двигаться без ограничения оборотов...
Если бы случилась подобная хрень, я бы для начала массы проверил в моторном. На шпильке термостата не самое удачное место, т.к. много деталей в "пакете", которые меняют геометрию из-за темп-ры. В 2172 длина провода позволяла перенести его на корпус КПП - лучшее место.
От АКБ на кузов штатную "хлипкую" сменил сразу на что было под рукой: из оплётки кабеля, в обе клеммы впаяна, сечение превышает (+) до стартера. Ибо суммарный ток потребителей (особенно холодного авто) больше возможности штатного провода массы.
В общем ничего нового не предлагаю...
Цитата:
Ишо такой вариант.
Дублируют массу с корпуса гены на корпус мотора. Не спрашивай почему. Остальные доводят до нормы. Обжимные клеммы - не лучший вариант в жёстких условиях.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.

Последний раз редактировалось Serg901; 02.02.2025 в 17:55.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2025, 20:32   #8
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,225
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

там на массу катушки коммутируются ЭБУ. Кидают 12В на прямую на катушки.

Начальные обороты существуют как "Желаемые обороты" и они 1190 при -10С. А по факту ЭБУ их не держит. И все это при отрицательных температурах начинается.
Сегодня глянул. Стояла после поездки без аккума. Накинул массу- дроссель 7 с чем то %. Тронул газ- заслонка ушла к 50%. Отпустил газ- 5,6% что то типа этого. Потом и зажигание выключал ждал и все равно осталось 5%

Последний раз редактировалось AliBaba; 02.02.2025 в 20:42.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.