 |
|
09.06.2025, 16:04
|
#981
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,841
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Ни о чем это если двигатель с завода.
А т.к. Ярослав во дворе перебирал, то там дело не в приработке больше, а том что условия отнюдь не стерильные и там по любому пыль попала при снятом поддоне и голове, и цель такое скорой замены - вымыть это оттуда по максимуму.
|
Поддерживаю! Я бы сейчас катал так: 200 км - замена, 300-км-замена, 400 км - замена, 500 км замена, 1000 км - замена. Всегда с фильтром. А дальше - обычный интервал. Такую рекомендацию давали в мастерской, где перебирали японские моторы во Владивостоке... Хотя, это было сказано для полной капиталки... Так что, думаю, на 500-км. замене можно переходить на обычный интервал.
|
|
|
09.06.2025, 17:45
|
#982
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
тут только новые кольца
|
Тут не только кольца, но и поршни с пальцами.
Ну и не стоит думать, что я работал с открытым мотором в пыльную бурю. Не прикрытыми открытые части мотора были очень небольшое время, а в остальное я всё закрывал тряпьём.
Самое неприятное, что я видел, это когда снял поддон и отложил его в сторону, выбивая поршни. Поддон пролежал некоторое время в сторонке и когда я им занялся, то на обмасленной поверхности увидел штук 5-7 песчинок. залетевших очевидно с позёмочным ветром. Песчинки эти были хорошо видны, потому что масло блестит, а вокруг песчинки видна игра блестящего масла. Трогаешь это место пальцем и чувствуешь её.
Конечно, потом, перед установкой, я промывал поддон в несколько заходов.
Ещё помню свой неправильный поступок, это когда возился с нитками и мазал герметиком прокладку поддона на улице, а не в доме, и перед установкой я там нашёл несколько соринок падавших сверху с дерева, которые и удалил руками.
Внутрь мотора лазил чистыми тряпками, предварительно всегда вытряхиваемых во избежание возможного нахождения там песчинок. Непосредственно перед сборкой все доступные места проливал струями керосина, а потом протирал чистыми белыми хб-тряпочками.
В общем, я думаю, ничего там не должно быть особо криминального. Хотя конечно неприятно и в гараже было бы значительно легче.
Добавлено через 12 минут
Ещё, помню как-то прочёл один коммент под ютуб-роликом, что мол дескать в хоне прячется абразив, который якобы сожрёт потом новоустановленые кольца. Довод показался сомнительным, тем не менее, перед установкой поршней прошёлся чистой тряпочкой, смоченной карбклинером, по поверхности цилиндров. Тряпочки после этого слегка чернели, но там же и масло старое было на стенках. Перед установкой поршней хон смазал свежим маслом.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 09.06.2025 в 17:48.
|
|
|
09.06.2025, 17:54
|
#983
|
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 193
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
200 км - замена, 300-км-замена, 400 км - замена, 500 км замена, 1000 км - замена. Всегда с фильтром. А дальше - обычный интервал. Такую рекомендацию давали в мастерской, где перебирали японские моторы во Владивостоке... Хотя, это было сказано для полной капиталки.
|
Тем рекомендателям,видимо проще давать "советы" клиенту почаще менять масло,чем самим,перед сборкой, добросовестно вымыть блок и КВ после расточки-шлифовки.
|
|
|
09.06.2025, 18:05
|
#984
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,841
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от 10044Q
Тем рекомендателям,видимо проще давать "советы" клиенту почаще менять масло,чем самим,перед сборкой, добросовестно вымыть блок и КВ после расточки-шлифовки.
|
Все промывалось после сборки, смазывалось моторным маслом... Все делалось по японским инструкциям (переводы делали с японских ремонтных инструкций в восточном институте за денежку не слабую). Поэтому и ремонт в этой конторе был самый дорогой во Владивостоке. Но рекламаций на ремонт НИ ОДНОЙ! А при их объемах (бывший бокс воинской части на 18 машин) это показатель. Ты еще скажи, что обкатка мотора (нового/после ремонта), это тоже из той же серии...
|
|
|
09.06.2025, 18:29
|
#985
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Вообще не настрогало (на фото вроде хорошо видно что там еле заметный налет),
|
Так там явный перекат по маслу. Вот и набивает ёжики. Так то штука классная пробка магнитная, если менять масло через неё. А то сейчас "обленились"  , пользуются насосами, хотя и не у каждого яма в гараже, тоже как проблема своего рода по замене масла.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Поддерживаю! Я бы сейчас катал так: 200 км - замена, 300-км-замена, 400 км - замена, 500 км замена, 1000 км - замена. Всегда с фильтром. А дальше - обычный интервал. Такую рекомендацию давали в мастерской, где перебирали японские моторы во Владивостоке... Хотя, это было сказано для полной капиталки... Так что, думаю, на 500-км. замене можно переходить на обычный интервал.
|
Вот сколько людей - столько и мнений. Замена масла каждые 100км до 500 включительно, по мне так излишне, не даст она ничего, тем более у хирурга Ярослава полукапремонт двигателя. Но опять же имхо, он по своей схеме обкатывает.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ещё помню свой неправильный поступок, это когда возился с нитками и мазал герметиком прокладку поддона на улице, а не в доме, и перед установкой я там нашёл несколько соринок падавших сверху с дерева, которые и удалил руками.
|
И что там такого сложного, прокладку нитками примотать. Шёлковыми что ли пользовался. Хотя эту процедуру не проделывают молодые мастера, зато тянут до усери (если в сервисе).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Поэтому и ремонт в этой конторе был самый дорогой во Владивостоке. Но рекламаций на ремонт НИ ОДНОЙ! .
|
Капремонт двигателя и его дальнейшая жизнь, зависит не только от правильной сборки, но и от обкатки. При неправильной можно положить дв. на раз/два.
|
|
|
09.06.2025, 18:41
|
#986
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,841
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Добавлено через 5 минут
Капремонт двигателя и его дальнейшая жизнь, зависит не только от правильной сборки, но и от обкатки. При неправильной можно положить дв. на раз/два.
|
Так они давали и рекомендации по обкатке... Если не соблюдал - никакие претензии не принимались...
|
|
|
09.06.2025, 18:55
|
#987
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Так они давали и рекомендации по обкатке... Если не соблюдал - никакие претензии не принимались...
|
Да как ты его проверишь? Никак. Выехал за ворота и всё - "бывай себе". Все думаешь такие чистые кристальные были и в то время?
|
|
|
09.06.2025, 19:58
|
#988
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,841
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Да как ты его проверишь? Никак. Выехал за ворота и всё - "бывай себе". Все думаешь такие чистые кристальные были и в то время?
|
Капиталили дизель с гильзовкой... Дали рекомендации владельцу, как обкатать дизель. Через неделю он вернулся, с дымящим мотором и пробегом в 5000 км... Обкатка? Он жил в машине? Ездили три водителя не сменяясь 24 часа в сутки? Вскрыли мотор, гильзы просажены, все в побежалости от перегрева... Отправили товарища с богом...без компенсации. Эти товарищи репутацию поддерживали... А гаражники - там да...Сделали тебе, выехал за ворота - губ бай: дальше твои проблемы...
|
|
|
09.06.2025, 21:38
|
#989
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Толику
Цитата:
И что там такого сложного, прокладку нитками примотать. Шёлковыми что ли пользовался
|
Не знаю, какими, может и шёлковыми.
Факт в том, что надо затягивать на два узла. Но пока заплетаешь второй, первый расслабляется - в итоге фиксация/прижим прокладки относительно поддона толком не получается.
Мне кажется, в моём случае нитки вообще были не нужны. Нанесённый герметос предварительно немножко приклеивал прокладку к поддону, а когда ты прилаживал поддон к блоку одной рукой, то второй вдевал болтики до наживления, которые и центровали прокладку.
Ну, у меня так получилось. Может у кого иначе, хз ...
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
09.06.2025, 21:41
|
#990
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Ездили три водителя не сменяясь 24 часа в сутки?
|
Сказки  714км в сутки.
|
|
|
|
|