Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 09:35   #11
crusher
Форумчанин
 
Аватар для crusher
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
Re: ШПГ 21116

[quote="nsNet;120595"]Именно из-за "отклонений" ДВС разваливаются к 50-70 т.км., /quote]
Ну отклонения от номинального размера цилиндра тут не при чем! Беда в несоответствии группы цилиндра и группы поршня. Тут весь вопрос к сборщикам механосборочного производства Автоваза. Сам процесс изготовления блока вполне правильный. А убить двигатель за 50 тыс нужно еще уметь... Я вот на 9ке откатал 75 тысяч после того, как заменил только поршневые кольца(не растачивая мотор), при этом поршня стучали, а мотор ехал. Подъедал(не жрал ведрами) масло, но ехал... Просто щас меняю лонжероны, заодно решил перебрать моторчик.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
КПП шумят и работают через раз
через раз - это как?....
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2() 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
crusher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.