Цитата:
Сообщение от Грек
что тем кому важна скорость в силу характера или стиля вождения, а может возраста, голосуют за 16 кл.,
|
там видео придостаточно и 16 уезжал только со слов на видео же которое ради спора и было снято уехал 8 клапанник
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Грек
Давно не гоняю, средняя скорость 80-90, но бываю в столице и конечно не помешает резко набрать скорость, допустим при выезде на трёшку или при перестроении. Накручиваю км не много, примерно 28-30 тыс. в год, но езжу на море раз в сезон стабильно. При поезде на море средняя скорость обычно 100-110. По обслуживанию относительно двигателя дальше самостоятельной замены гидриков не лез и повода не было и опыта, так по мелочи, генератор, стартер, радиатор. Опыт с 16кл был, но очень давно, очень не долго и очень трудно вспомнить.
|
устанавливается 4 варианта двигателя
11183- 8 клапанный двигатель отличается отличной тягой с низких оборотов вплоть до 4500, имеет живучую поршневую при обрыве ремня грм не загибает клапана
21116 или 11186- тот же 8 клапанник только с облегченной поршневой длинными шатунами и автоматическим роликом натяжителем ремня грм, обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов, но при обрыве ремня грм клапана встречаются с поршнями, стука поршневой как на 126 вроде нету
21126 он же приоромотор(16 клапанный)- неплохо тянет снизу и отлично тянет после 3000 немногим лучше чем 21116, но часто встречается на этом двигателе стук поршневой, при обрыве ремня грм гнет клапана, имеет гидрокомпенсаторы, работает существенно тише чем 8 клапанники, также у него отличный потенциал для тюнинга
21127- тот же 126 мотор только с изменяемой геометрией впуска, отлично тянет во всем диапазоне оборотов, так сказать прибавил с низов и прибавил с верхов, отличается от 126 тем что имеет дад и дтв вместо дмрв
под ваш стиль езды любой мотор подойдет, единственное если вы до этого ездили на дизеле каком нибудь то 126 вам покажется неедущим до 3000 оборотов