 |
|
29.10.2013, 02:25
|
#771
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Грек
что тем кому важна скорость в силу характера или стиля вождения, а может возраста, голосуют за 16 кл.,
|
там видео придостаточно и 16 уезжал только со слов на видео же которое ради спора и было снято уехал 8 клапанник
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Грек
Давно не гоняю, средняя скорость 80-90, но бываю в столице и конечно не помешает резко набрать скорость, допустим при выезде на трёшку или при перестроении. Накручиваю км не много, примерно 28-30 тыс. в год, но езжу на море раз в сезон стабильно. При поезде на море средняя скорость обычно 100-110. По обслуживанию относительно двигателя дальше самостоятельной замены гидриков не лез и повода не было и опыта, так по мелочи, генератор, стартер, радиатор. Опыт с 16кл был, но очень давно, очень не долго и очень трудно вспомнить.
|
устанавливается 4 варианта двигателя
11183- 8 клапанный двигатель отличается отличной тягой с низких оборотов вплоть до 4500, имеет живучую поршневую при обрыве ремня грм не загибает клапана
21116 или 11186- тот же 8 клапанник только с облегченной поршневой длинными шатунами и автоматическим роликом натяжителем ремня грм, обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов, но при обрыве ремня грм клапана встречаются с поршнями, стука поршневой как на 126 вроде нету
21126 он же приоромотор(16 клапанный)- неплохо тянет снизу и отлично тянет после 3000 немногим лучше чем 21116, но часто встречается на этом двигателе стук поршневой, при обрыве ремня грм гнет клапана, имеет гидрокомпенсаторы, работает существенно тише чем 8 клапанники, также у него отличный потенциал для тюнинга
21127- тот же 126 мотор только с изменяемой геометрией впуска, отлично тянет во всем диапазоне оборотов, так сказать прибавил с низов и прибавил с верхов, отличается от 126 тем что имеет дад и дтв вместо дмрв
под ваш стиль езды любой мотор подойдет, единственное если вы до этого ездили на дизеле каком нибудь то 126 вам покажется неедущим до 3000 оборотов
|
|
|
29.10.2013, 08:04
|
#772
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Можга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 627
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Грек, судя по всему вам вполне подойдет и 8 кл, в городе не плох, экономичен. Но это если машину выбирать по двигателю. Если выбирать по комплектации и коробке, то особого выбора не будет, люкс или автомат - 16 кл, норма (в основном) и стандарт - 8кл.
__________________
|
|
|
29.10.2013, 09:26
|
#773
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от zver
Нормальный подход альянса. Либо 8 клоп, либо уже вэлком на акпп. Причем со скидками как раз по цене ручки аналогичной обходится.
|
Так же да не так же... на 15 кРублей дороже. Как и в комплектации люкс
Добавлено через 2 минуты
Грек, Бери 8 клоповую, если для тебя АКПП не важно. Для самостоятельного ремонта под капотом у шестнарика мало места
|
|
|
29.10.2013, 11:43
|
#774
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Поездил на 8кл и на 16кл, до 3000об разницы не заметно, зато после 3000об 8кл далеко до 16кл даже на автомате вжимает в сидение, по трассе при обгонах очень чувствуется, ну и 16кл тише работает нет вибрации в салоне.А компенсаторы если лить хорошее масло ходят долго, на Ауди первый раз менял на 270т.
|
|
|
29.10.2013, 12:44
|
#775
|
Форумчанин
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Вне сомнений 16 кл будет бодрее. На тест-драйве сравнивал 8 кл и 16 кл., последний и динамичнее и комфортнее (тише работает). Дополнительный плюс 16 кл. - не надо регулировать клапана и натяжение ремня ГРМ! В итоге приобрел с 16 кл. - уже как год довольный
|
|
|
29.10.2013, 17:19
|
#776
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Поездил на 8кл и на 16кл, до 3000об разницы не заметно, зато после 3000об 8кл далеко до 16кл даже на автомате вжимает в сидение, по трассе при обгонах очень чувствуется, ну и 16кл тише работает нет вибрации в салоне.А компенсаторы если лить хорошее масло ходят долго, на Ауди первый раз менял на 270т.
|
зачем вы в свою сторону тянете человек просит объективное мнение до 3000 разница заметна не в пользу 126 что в городе не очень удобно, а после 3000 разница не так велика как вы описываете обгонять на трассе хватает за глаза такое представление складывается по написанному вами что после 3000 в 16 клапаннике 6.3 амг какой то просыпается и прямо вдавливает
вы посадите человека после классики на 126 мотор и он вам скажет что не едет он с низов никак
|
|
|
29.10.2013, 18:00
|
#777
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Грек, единственный минус 8- клопного мотора лишь в том, что он раза в 2 шумнее чем 16-клопный в остальном он нисколько не уступает 16-клопному в городе, про трассу естественно молчу, но на трассе бодался с хондой СРВ (1-й серии 135 кобыл как минимум ) и только то что она шла на обгон я ее отпустил, а так она бы меня если и обошла то с большоооой натяжкой. Если будете заливать 95-й и даже 98-й бензин так вообще мотор 21116 вас порадует. ИМХО. Сам на таком езжу))
__________________
Интернет-магазин Супротек54.
Продукция Супротек в Новосибирске.
Доставка почтой России во все регионы.
Последний раз редактировалось John_Po; 29.10.2013 в 18:06.
|
|
|
29.10.2013, 18:25
|
#778
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Portwein979
зачем вы в свою сторону тянете человек просит объективное мнение до 3000 разница заметна не в пользу 126 что в городе не очень удобно, а после 3000 разница не так велика как вы описываете обгонять на трассе хватает за глаза такое представление складывается по написанному вами что после 3000 в 16 клапаннике 6.3 амг какой то просыпается и прямо вдавливает
вы посадите человека после классики на 126 мотор и он вам скажет что не едет он с низов никак
|
Я ни кого ни куда не тяну я достаточно поездил на 8кл , что бы сравнить его с 16кл, что чувствую , то и написал, а что кто купит мне абсолютно по барабану.
|
|
|
29.10.2013, 19:06
|
#779
|
Форумчанин
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: МУРОМ
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 397
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
да если есть деньги то без сомнения 16кл.я тоже много поездил на8кл.сейчас 16кл и тише и меньше вибро нагрузки,снизов тянет не хуже 8кл зато после3тыс просто бомба.
|
|
|
29.10.2013, 21:25
|
#780
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Одинцово
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Portwein979, спасибо большое за обширный экскурс по двигателям, наконец то в голове всё встало на место, а то я совсем запутался. Дизелями никогда не баловался, хотя хотелось, единственное на памяти в далёком детстве у отца была волга экспортная ввезённая в СССР из далёкой Греции (Отец там работал а я там родился) на ней был дизельный двигатель от пежо, всю прелесть такого движка в 80х годах в СССР могу оценить только по бесчисленным рассказам, которые сам не устаю пересказывать )) На данный момент из всего сказанного я смотрю больше в сторону 8 клапанного, потому как кроме активного ускорения после 3000 плюсов я не вижу, а ускорение думаю вряд ли сравниться с 2х литровой маздой 3, поэтому думаю 8 клапанов самое оно, единственное хочется сравнить шум и вибрацию... Если не шумнее волги или матиза на 4х тыс оборотах? то выбор очевиден. Не вижу смысла переплачивать.
badandrew, Люкс исключаю, так как излишний комфорт не требуется, основа это двигатель и его надёжность.
Antonio, да читал в ветке, если не ошибаюсь как раз вы тоже писали, про фактически отсутствие места в 16 клапанном, это тоже аргумент, после мазды 3 где для замены лампы ближнего света надо снимать бампер, а в матизе воздухан и аккумулятор это весомый аргумент
Andrey96, за скоростью не гонюсь, думаю что резвости на низах будет достаточно, а вот вибрация и шум, любопытно ощутить разницу. В принципе гидрики особой проблемы не составляют, сам менял на китайце на нём кстати они отбегали 65 тыс. тут думаю не маловажный фактор не только масло но и машина.
John_Po, 95 - 98 бьёт по карману не кисло... поэтому приоритет экономичность, в 8 клапанный можно лить 92?
Maxpainer, регулировка клапанов и натяжение ремня ГРМ меня не пугают.
АНДРЕЙБА, как раз таки денег не густо, но можно поскрести по сусекам, вопрос стоит ли.
Добавлено через 55 секунд
Спасибо всем за ответы, многое подчеркнул и в принципе определился с выбором, осталось только сравнить насколько сильный шум и вибрация. Думаю поможет мне господин youtube ))
Добавлено через 5 минут
Portwein979, Хотел узнать если выбирать между 11183 - 21116 или 11186 я так понимаю что 11183 будет практичнее из за отсутствия натяжителя или всё таки облегчённая поршневая с длинными шатунами преобладает?
__________________
Когда спорят двое - обычно прав тот, кто разговаривает тише.
|
|
|
|
|