Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 18:56   #11
Twofeed
Форумчанин
 
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Lipetsk
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 219020 АКПП 21126
Сообщений: 342
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Пробег 30 000, ТО 3 своими руками, открыл крышку ремня ГРМ посмотреть: ремень в идеальном состоянии, ленивый, опорный ролики тоже в порядке. Обнаружился маленький (очень маленький) люфт подшипника помпы, но менять не стал. Вообщем думаю 45 - 50 тысяч ГРМ точно отходит, оказался рад сэкономленным денежным знакам.
Однако огорчило меня состояние ремня генератора и его натяжного (гудящий натяжной под замену), При откручивании натяжного лопнул его кронштейн, не ожидал там наличие фиксатора резьбы, пришлось мчать в город, но это уже совсем другая история, или тема... )
Twofeed вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.