Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2015, 17:22   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,596
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
детонация под нагрузкой бывает а не на холостых, если конечно он в горочку не поднимается на этих холостых на 5 передаче)))
Если сильно беднить то и на ХХ будет. Пробоавал шланг вакуумного усилителя с дросселя снимать и пальцем воздух приоткрывать - после падения оборотов до 500 ЭБУ пытается их восстановить и иногда детонация вылазила. Флаг контроля детонации на ХХ равен нулю, не знаю почему, но контроль детонации на ХХ отключают.

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
это калильное зажигание
по логике должно быть в паре с текущей форсункой, хотя может быть на пару оборотов хватает? Кстати вот как раз тут детонацию и можно словить - впрыска нет, калильное зажигание есть.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Метки
блок цилиндров , звук

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.