Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2015, 04:58   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Проблема с движком

Что то я забыл уже, что раньше компрессором дизеля заводили.

Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
А в случае увеличения степени сжатия в атмосфернике, например до 12, зазоры сильно должны увеличиться?
Ответ на уровне догадок будет с картинками (возможно близкими к правде). Возможно что у гранты уже с звпвсом сразу на 0,05 подняли (на 1 шаг).
С ростом сжатия прирост КПД всё меньший и меньший. При этом клапан охлаждается от контакта с ГБЦ и чем он горячее, тем быстрее отдаёт тепло - это тоже вносит свои попарвки.
кпд.JPG

В итоге прирост +0,01 может потребовать для перестраховки поднять на 1 шаг, а т.к. щуп 0,05 и точность грубовата +/- 0,05 .

Последний раз редактировалось www-shurik; 16.06.2015 в 05:09.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Метки
блок цилиндров , звук

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.