Камрады, подскажите, почему ремень ГРМ на 21116 двигателе занимает разное положение на шкиве РВ? У меня ездит по наружному краю, а у товарища на точно таком же двигателе по внутреннему, хотя видимых перекосов не наблюдаем. Насколько понимаю поперечное положение ремня определяют бортики на шкиве КВ, а сам шкив КВ по ширине равен ширине ремня, то есть поперечного перемещения быть не должно. Может шкив КВ сидеть на разной глубине, например? Фото не наши, для наглядности, взято в интернете. Это как у меня. https://a.d-cd.net/mnc4k4aVFG5tfG4xc-qrS1nTXyk-960.jpg Это у товарища...
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!