Цитата:
Сообщение от drako6a
почему с новым ремнем? или новый ремень отличается от предыдущего?
|
Родной был 823 - на нем загнулся первый генератор, на 5000км замена генератора и ремня на 842ой, уже при запуске первом, как работает геныч мне не понравилось, - нууу и через 100км он заурчал, и к 300км он уже изображал из себя троллейбус ))) - нууу замена очередного генератора, т.к. нужно было ждать по гарантии, а ходить пешком или пользоваться услугами такси не входило в мои планы, - купил в соседнем магазине и мне его запихачили с 842ым ремнем - в принципе сказать что был жуткий перенатяг как раньше, я бы не сказал - вполне себе приемлимо, - сегодня на 7000км общего пробега авто, изображающий из себя троллейбус генератор заменен по гарантии с ремнем 823, - который куплен в магазине ранее, оставлен на опыты, - буду ставить корею или японию, точить ухо на генераторе и перегородку, скоро холодные времена наступят и эксперименты не к чему ... В месте со мной сегодня на 2ТО стояла гранта, проблем с генератором нет, все родное - когда я рассказал ему историю про генераторы ))) - человек аж испугался --- фигасе --- даж не знал!!! --- нууу вот второе ТО у человека, ни чего не ломалось ни чего не беспокоило, единственно - КОРОБКА ШУМНОВАТА (пожаловался), а в остальном доволен автомобильчиком - без проблемный ...
Сейчас стоит 823 ремень, по натягу слабый, - спокойно проварачивается на 90* и прожимается, новый подшипник генератора уже при старте слышно, возможно тоже не на долго, но это уже и не важно, - есть из чего сделать хороший генератор )))) --- а если гарантийный "крякнет", то поменяю по гарантии и продам нафигг или оставлю в заначке ...
ЗЫ: Работой диллера доволен ))) - к ним притензий нет ... Ко мне уже там привыкли ))) ...
Скоро и зарплату платить начнут ))) ...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от JohNNi
а 842 тоже крепко натянут.
|
Мой новый 823 слабже чем 842старый, 842 слабже. чем был самый первый 823 (был вообще как металл, пока не растянулся). --- пилить ухо чтоб ослабить натяжение ...