 |
|
24.08.2012, 09:49
|
#621
|
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: каменец-подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 324
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от Kolya85
842 еласт контитех кто ставил?
|
Будет так же , как и с GATES 842. Читал ,что Ремни dayco Poly-V чрезмерно эластичны(но и качеством похуже).
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от RZD
А здесь нужен инженер-механик
|
Ну я механик, и что? Для эксперимента нужны : два шкива, динамометр,две оси для закрепления шкивов, немножко другого железа и время. Где это сейчас искать, и зачем, чтобы удовлетворить любопытство?
P.S. В наличии только, почти новый, 823 ремень.
|
|
|
24.08.2012, 13:55
|
#622
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,664
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от RZD
Ну, а сколько нагрузка, по вашей интуиции?
|
всяко меньше тонны. или Вы не согласны? )))
|
|
|
24.08.2012, 15:48
|
#623
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от alex.s
Ну я механик, и что? Для эксперимента нужны : два шкива, динамометр,две оси для закрепления шкивов, немножко другого железа и время. Где это сейчас искать, и зачем, чтобы удовлетворить любопытство?
|
Да, действительно, сложновато. Я то мыслю гораздо примитивней. Типа: ослабить нижний болт, убрать верхний болт, вставить в зазор изогнутый рычаг ("Архимеда"), к концу рычага прикрепить емкость для воды. Затем - подливать воду в емкость литрами до тех пор, пока не произойдет отжим верхнего уха генератора от плиты кронштейна. Т.е. - наступило уравновешивание. Далее: умножаем метры рычага на литры воды и умножаем на 9,8 . Получаем ньютоны. Пересчитываем с учетом плеч рычага и того, что шкив генератора расположен посередине между нижним болтом и точкой приложения силы от рычага. Результат: статическая нагрузка на подшипник от натянутого ремня. Жаль, гаража у меня нет.
Когда неизвестны конкретные цифры, то возникают споры типа таких, как описал форумчанин granat в теме генератор Bosch :
"Это на драйв 2 чувачела рассказал, который был в гарантийке вазовской и подслушал разговор лица, которое проходило обучение на заводе и ему рассказали, что спросили испанцев, типа почему происходит поломка узла- те говорят, что генераторы хреновые. КЗАТЭ говорит, что ремни. В итоге махач и после того как рук-во узнало о драке испанцев с самарцами, они заявили, что не нуждаются в услугах КЗАТЭ и будут бош ставить."
|
|
|
24.08.2012, 16:32
|
#624
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,664
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от RZD
Я то мыслю гораздо примитивней
|
ослабить нижний, убрать верхний, накинуть кольцо из проволоки или шнура на шкив гены, за кольцо цепануть "безмен" килограмм до 50 (не думаю что там больше, по крайней мере у моего ремешка), тянуть, пока не совпадут отверстия гены и крепления, можно пару паралельно потом показания сложить ...
|
|
|
24.08.2012, 18:08
|
#625
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
ослабить нижний, убрать верхний, накинуть кольцо из проволоки или шнура на шкив гены, за кольцо цепануть "безмен" килограмм до 50 (не думаю что там больше, по крайней мере у моего ремешка), тянуть, пока не совпадут отверстия гены и крепления, можно пару паралельно потом показания сложить ...
|
Прекрасно!!! Сэр: да вы прирожденный механик. Идея великолепная. И главное - реальный замер в реальных условиях на конкретной машине.
Только: проволока может шкив попортить, а вот шнур типа ленточного буксировочного троса подойдет. И еще - для тех, у кого ремень перетянут, нужен безмен на 300 кг (600/2 = 300). Усилие будет распределяться на 2 точки : на шкив и нижний болт крепления генератора. А чем тянуть? При таких усилиях и машину потащит.
Последний раз редактировалось RZD; 24.08.2012 в 18:21.
|
|
|
24.08.2012, 18:56
|
#626
|
Форумчанин
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Сегодня менял по гарантии генератор, заодно заменили ремень генератора. От генератора первоначально был "воющий рокот", к которому вчера добавился свист.
Так вот, самое интересное, поставленный взамен старого новый 823-й ремень субъективно тоньше, и более эластичней. Также новый (при одинаковой прилагаемой рукой нагрузке) проворачивается примерно на 110гр., вместо 90гр на старом.
П.С. дата выпуска - июль 2012.
С уважением, Сергей.
|
|
|
24.08.2012, 20:03
|
#627
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от humalog
П.С. дата выпуска - июль 2012.
С уважением, Сергей.
|
Вы что, из магазина забрали с "воющим генератором"? Какой у машины пробег? Генератор БОШ или нет? Что значит "старый" и "новый ремень"? Эти ремни не ломаются.
Последний раз редактировалось feudor; 24.08.2012 в 20:10.
Причина: Излишнее цитирование
|
|
|
24.08.2012, 20:21
|
#628
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,664
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
RZD, как я расшифровал --- купил человек авто нормальное, потом зашумел гена, поменял по гарантии, при замене гены - меняют и ремень, так старый ремень по ощущениям более толстый, новый ремень нормально натянут ...
по поводу натяжения, нет там таких запредельных натяжений, резина будет помягче металла подшипников, по крайней мере теоритически ))) - если эти сотни килограмм приложить на ремень и раскрутить на тыщщи оборотов в минуту, ремень разрушится гораздо быстрее ...
|
|
|
24.08.2012, 21:36
|
#629
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от RZD
Эти ремни не ломаются.
|
Вот как у Фокуса
"Примечание
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера."
http://www.autoprospect.ru/ford/focu...agregatov.html
__________________
|
|
|
24.08.2012, 21:58
|
#630
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
RZD, как я расшифровал --- купил человек авто нормальное, потом зашумел гена, поменял по гарантии, при замене гены - меняют и ремень, так старый ремень по ощущениям более толстый, новый ремень нормально натянут ...
|
Человек купил авто, которое сделано в июле 2012 г. Какой "старый" ремень? Пусть сам ответит.
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
по поводу натяжения, нет там таких запредельных натяжений, резина будет помягче металла подшипников, по крайней мере теоритически ))) - если эти сотни килограмм приложить на ремень и раскрутить на тыщщи оборотов в минуту, ремень разрушится гораздо быстрее ...
|
Предельная радиальная статическая нагрузка на подшипник типа 303 (6303) = 667 кГ. И изготовитель подшипника его работу при такой нагрузке ГАРАНТИРУЕТ. Тем более при статической нагрузке в 300...350 кГ. А вот с ремнем GATES 6PK823 полная неясность. Фирма GATFS по ремням этого этой серии не сообщает никаких конкретных параметров. Единственное, что мне известно, что материал для корда они закупают в Японии. Может он нагрузку в 2 тонны выдерживает без проблем? Неизвестно.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от babai
Вот как у Фокуса
"Примечание
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера."
http://www.autoprospect.ru/ford/focu...agregatov.html
|
Интересная информация. Крайне необычная. Типа - презервативы повторно нельзя использовать. Вы бы эту информацию АвтоВАЗу передали, чтобы они равнялись на FORD. А то он дилерам генераторы на замену присылает, а ремни (в комплекте) - нет. А впрочем, может дилер виноват, что заказывают - то и присылают. Интересно, существует ли подобная инструкция на ВАЗе.
Последний раз редактировалось RZD; 24.08.2012 в 22:10.
|
|
|
|
|