Как то слегка агрессивно. Вот вам и карты в руки: возьмите и померяйте нагрузку.
Ладно, не подначивайте. Началось не с этого. Я - инженер электронщик. А здесь нужен инженер-механик. Чему-то все таки их по механике обучают. А так, любому можно сказать: "Ну что, наука - слабо !!".
еще раз про 850 ремень.
вчера как раз кстати пошел сильный дождь появились большие лужы.
Я сразу за руль и собирал спец большие лужы испытывал ремень в полевых условиях.вкл все потребит кроме дальнего - ничего не свистело. потом остановился вкл дальний опять не свистит.
получается он свистит если на него на обе стороны вылить литр воды ))
RZD,
Интересно натяжение ремня, и градусы охвата между собой как то связаны. У нас где то градусов 150 охват шкива ремнем, чего больше нет ни на одной современной машине. Где то ведь должны быть корни ошибки с выбором неправильной длины ремня.
Интересно натяжение ремня, и градусы охвата между собой как то связаны. У нас где то градусов 150 охват шкива ремнем, чего больше нет ни на одной современной машине.
Не могу ответить, нет соответствующего образования.
Цитата:
Сообщение от trek
Где то ведь должны быть корни ошибки с выбором неправильной длины ремня.
Нам, не владеющим информацией по этому вопросу, остается только гадать. Я предполагаю, что длина ремня однозначно была согласована с производителем ремней по имеющимся требованиям. ВАЗ не стал закупать нормализизованные ремни 6PK825 поскольку на них уже ранее определена фиксированная цена для всего мира. А договорился об эксклюзивной поставке ранее несуществующего ремня 6PK823 по новой договорной цене (подешевле), только для ВАЗа и в очень больших количествах. Заключение такого контракта не позволяет ВАЗу отказаться от этих ремней. Подтверждение этого: замена генератора на БОШ (пробная), а ремень - остался тем же самым.
Последний раз редактировалось RZD; 25.08.2012 в 12:40.