Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 23:13   #10
alex.s
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: каменец-подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Буду делать самодельный кронштейн генератора с регулировкой натяжения ремня.
Если делать кронштейн с регулировкой натяжения. то зачем ремень SF? И вообще какая то излишняя перестраховка: два ремня, запасной генератор, кронштейн.Сварка аргоном для чего? Материал кронштейна нержавейка, алюминий? Еще раз повторю 842 SF при проверке на частоту колебаний прошел тест, величина в пределах нормы, но находится на пределе допустимого(180 ГЦ)

Последний раз редактировалось alex.s; 21.08.2012 в 12:41.
alex.s вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.