Цитата:
Сообщение от LadaSport
вы говорите, что датчик детонации уводит зажигание в более позднее, а вы так для интереса узнайте из данных на сколько градусов уводит датчик детонации момент зажигания, будее удивлены, если вы конечно в этом разбираетесь.
|
Не знаю, честно говоря. Ну, то если б был разработчик софта, он бы ответил.
Вспоминаю карбюраторную жигулёвскую технику, так вот там в 80-е продавались такие блочки электронного зажигания с функцией октан-корректора. Так вот они вводили задержку искрообразования, регулируемую в ручную, что на практике приводило с смещению всей кривой УОЗ в позднюю сторону. Полагаю что современная ЭСУД делает примерно тоже самое.
А на сколько смещал блочок тогда ... ЕМНИП до 5-8% от предустановленного регулировкой трамблёра значения.
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Про обнулении "мозгов" я в ауте, то что вы написали, это не так.
|
Я не могу быть твёрдо в этом уверен, конечно, я не инженер-двигателист, но всё-же есть кое-какие аргументы.
1. Здесь, по моему, много людей жаловались на ухудшившуюся динамику и возросший расход после экспериментального применения 92-го бензина. Им, после возврата на 95-й, советовали сбросить клемму аккумулятора на 10 минут и динамика и расход восстанавливались.
2. В борткомпютерах, имеющихся в розничной продаже, есть функция сброса памяти ЭСУД для возвращения к заводским настройкам. То есть то, чего достигали сбросом клеммы, достигается нажатием кнопочки этого компьютера. В инструкциях на них так и написано что если увеличился расход и ухудшилась динамика, может помочь этот сброс.
Из всего этого я и сделал вывод что ЭСУД, хлебнув 92-го и словив реакцию датчика детонации, запоздняет угол опережения зажигания и "забывает" про это до сброса в ноль, что собственно и подтверждается сообщениями владельцев авто.
Если у вас есть аргументы, противоречащие моей логике, то интересно выслушать, мне это было бы интересно.