вопрос!
раньше ездили на АКПП? с чего хоть уровень не надо мерить? а то что при -40 градусов может лопнуть или слезть шланг с АКПП на радиатор... или сальник на приводе левом потек а вам из-за защиты это и не видно вовсе... что будем иметь в итоге? гарантийную замену АКПП? сомневаюсь...
Да ездил причем 900км наматывал в день.вы имеете ЛГ на автомате? она пошла не так давно проблемы как вы говорите начнутся только после гарантированного срока но но это будет потом так что не стоит бежать впереди паровоза. тема называеться АКПП на Ладе Гранта-2
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей>
Знать где уровень надо,но мерить каждую неделю необязательно.
Да Андрей только покажите где щуп?либо на моей другая.