Насчет локализации производства была статья в феврале 11 года:
Но мнение о том, что локализация производства обязательно ведет к удешевлению автомобиля – не более чем обывательски миф. А почему такие машины должны быть дешевле? Из-за дешевой рабочей силы? Низких пошлин? Все это, бесспорно, есть, но у медали имеется и обратная сторона: для создания предприятия промышленной сборки необходимы инвестиции в сотни миллионов долларов, и эти инвестиции нужно окупить. Поэтому любой производитель стремится продавать машины по максимально возможной цене, которая определяется конъюнктурой рынка. А последняя, с одной стороны, формируется завышенными ценами на импортируемые иномарки, с другой – ценовой политикой АвтоВАЗа. Ведь «Лады» задают нижнюю ценовую планку на российском авторынке, и иностранные производители отталкиваются от прайсов АвтоВАЗа, справедливо полагая, что за иномарки россияне готовы платить процентов на 20–30 больше, чем за аналогично оснащенные отечественные машины.Не первый год работает знакомая схема: в начале года подрастают в цене «Лады», за ними тянутся иномарки. Увы.
Интересно за 2 года схема изменилась...
Отлично. Все так и есть. Но у ВАЗа какие никакие инвестиции тоже идут (сколько из них доходит по адресу это конечно вопрос) но официально-то их надо отбивать? Надо. И схема за 2 год не изменилась. В начале года подорожали все основные игроки авторынка. И уверен в этом году обязательно ино перепишут ценник еще разок. А вот сделает ли это ВАЗ если честно не уверен. Но в любом случае паритет всегда останется на существующем уровне.