Мазать графитовой смазкой колёсные болты, свечи и болты сочленения выпускной системы мне посоветовал мой автосенсей много лет назад (~18), царство ему небесное, а вот откуда он это взял ХЗ. Интересно
есть ли какой нормативный документ на эту тему?
Своим слабеньким умишком я понимаю, что он прав, особенно в случае со свечами, как ни как электрохимическая пара. От себя ещё в список добавил хреновину регулировки стояночного тормоза. По указанной выше причине, вместо графитовой купил 17 лет назад смазку ШРУС-4 (очень похожа на графитовую внешне), впрочем результат такой же.
А ещё автосенсей советовал смазывать все резинки, не только прокладки передустановкой, но и уплотнители дверей, чехлы шрусов, даже шланги системы охлаждения иногда протирать слегка масляной тряпкой. (правда я уже давно перешёл на спрей силиконовый.)
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Ральф
свечи заводские пробежали 25000 без проблем, потом появилоссь потрескование в магнитоле,хотя ДВС работал нормально, поменял на НЖК и все хоккеи* езжу дальше,
|
свечи заводские пробежали 12500, перестало нормально заводится уже при -33. Два дня ещё завёлся, но долго троило. На третий залил. Снял - черные, зазор великоват для таких морозов, вот и пропуски были. Плюс ещё то, что впрыск попарно-параллельный при запуске - зря датчик фаз убрали. (имхо имхо) LR15YC из ближайшего магазина, зазор 0,9, завелось с пол-оборота хоть аккум уже был изрядно измучен.