Хватит чушь нести. При регулировке давления в шинах, следует всегда помнить, что, увеличивая или уменьшая его значение, мы, при этом, изменяем количество веса, приходящееся на это колесо. При увеличении или уменьшении давления в шине изменяется дорожный просвет на этом колесе. Изменение дорожного просвета увеличивает или уменьшает количество веса. Так что регулировка давления в шинах сходна с регулировкой жёсткости пружин. При увеличении давления в колесе, этот угол машины становится немного жёстче. При уменьшении давления – мягче.
А вы предлагаете, фактически не загруженную часть авто сделать ещё жестче.
Ещё раз повторю, кто не в теме.
Добавлено через 6 минут
Надеюсь мы говорим о гражданском авто?
Добавлено через 1 минуту
Хотя это имеет отношение к спортивным авто.
Добавлено через 10 минут
Согласен что в зависимости от давления изменяется устойчивость авто. Но где логика, делать разгруженную часть авто ещё разгруженней?
Последний раз редактировалось Rus; 20.04.2013 в 01:35.