|
|
22.04.2013, 08:49
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: Давление в шинах
Есть упражнение "переставка" или "змейка". Попробуйте с разным давлением и нам расскажите за какое время проходите. Давление сзади меньше чем спереди, полная безграмотность по части управляемости и безопасности. Попробуте пройти поворот радиусом метров 30 на скорости 90-100 с разным давлением,и сразу узнаете про давление в колёсах очень многое.
__________________
Смерть иномаркам.
|
|
|
04.05.2013, 17:59
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 414
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Есть упражнение "переставка" или "змейка". Попробуйте с разным давлением и нам расскажите за какое время проходите. Давление сзади меньше чем спереди, полная безграмотность по части управляемости и безопасности. Попробуте пройти поворот радиусом метров 30 на скорости 90-100 с разным давлением,и сразу узнаете про давление в колёсах очень многое.
|
Иди и сам пробуй.
|
|
|
05.05.2013, 09:32
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: .
Пол: Мужской
Сообщений: 118
|
Re: Давление в шинах
Подскажите как часто надо проверять и подкачивать колеса? с салона забрал на linglong greenmax hp 185/55/R15/82 подсказали случайно мужики, что давление низкое у меня, проверил, действительно было 1, докачал китайским компрессором до 2, стал периодически следить, смотрю, в течении недели давление падает где то до 1,8, приходиться качать чуть больше, примерно 2,2 два раза в неделю. Так вот в руководстве было сказано, что надо докрутить нипеля, если спускает, попробовал руками , не крутяться, там нужен какой ключ или что? Из под клапана проверял, вроде не спускает, причем давление падает во всех колесах одновременно, до одного уровня. Знакомых спрашивал, говорили, очень редко заезжают на станцию подкачивать.
Собственно это нормально такое поведение?
|
|
|
05.05.2013, 10:57
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Сообщение от yuraf
нипеля, если спускает, попробовал руками , не крутяться, там нужен какой ключ или что? Из под клапана проверял, вроде не спускает, причем давление падает во всех колесах одновременно, до одного уровня. Знакомых спрашивал, говорили, очень редко заезжают на станцию подкачивать.
Собственно это нормально такое поведение?
|
Ключиком для ниппелей является стальной колпачок, посмотрите в автомагазинах он такой с пропилом посередине. Падение давления это не нормально, попробуйте посмотреть дальше быть может Вы разными манометрами меряете? Если и дальше будут травить я бы доканывал дилера пусть перебортируют резину(может борта герметиком пройти и сами соски поменять)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Есть упражнение "переставка" или "змейка". Попробуйте с разным давлением и нам расскажите за какое время проходите. Давление сзади меньше чем спереди, полная безграмотность по части управляемости и безопасности. Попробуте пройти поворот радиусом метров 30 на скорости 90-100 с разным давлением,и сразу узнаете про давление в колёсах очень многое.
|
Очень многие автопроизводители рекомендуют, при большой загрузке багажника, поднимать давление именно на задней оси, отмечу так же что для штатной камы 2 при пустой машине много, она дубовая надо травить до 1.8.
|
|
|
05.05.2013, 13:24
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Давление в шинах
Rus, x22dth, дубовость перекачаных шин это дискомфорт, который с управляемостью вовсе не кореллирует. Попробовать машину на переставке и в затяжных виражах полюбому полезный опыт.
Зы: на Йоке Ц-драйв2 пока остановился на симметричном давлении 2.1
|
|
|
05.05.2013, 14:44
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: .
Пол: Мужской
Сообщений: 118
|
Re: Давление в шинах
Сейчас сходил, проверил, с утра качал, до 2,2, сейчас упало до 2-1,8, к тому же на одном диске увидел небольшую деформацию (был круглым, стал маленько плоским), эхх русские дороги....
Собственно вопрос стоит ли чинить или это еще не страшно? знаю что диски прокатывают, восстанавливая геометрию.
Или штатные диски такие плохие, что не стоит заморачиваться с ними и стоит купить другие?
Сейчас картинку прицеплю.
Фото0015.jpg
Фото0014.jpg
Фото0013.jpg
Если с герметиком, то о смене резины на зиму речи уже не будет?
Последний раз редактировалось yuraf; 05.05.2013 в 15:22.
|
|
|
05.05.2013, 15:09
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Сообщение от yuraf
Сейчас сходил, проверил, с утра качал, до 2,2, сейчас упало до 2-1,8, к тому же на одном диске увидел небольшую деформацию (был круглым, стал маленько плоским), эхх русские дороги....
Собственно вопрос стоит ли чинить или это еще не страшно? знаю что диски прокатывают, восстанавливая геометрию.
Или штатные диски такие плохие, что не стоит заморачиваться с ними и стоит купить другие?
Сейчас картинку прицеплю.
|
Могут и диски травить кстати, но чтоб все 4 такого не встречал. Я за переборку колёс с использованием герметика. И в ванне проверил бы откуда травят.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vess
дубовость перекачаных шин это дискомфорт, который с управляемостью вовсе не кореллирует. Попробовать машину на переставке и в затяжных виражах полюбому полезный опыт.
|
Тут всё от многих параметров зависит, бывают на разных осях разные шины,диски и давление думаю надо подбирать исходя из условий эксплуатации. Я пишу про гражданские условия.
|
|
|
14.05.2013, 00:15
|
#8
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Сообщение от yuraf
Сейчас сходил, проверил, с утра качал, до 2,2, сейчас упало до 2-1,8, к тому же на одном диске увидел небольшую деформацию (был круглым, стал маленько плоским), эхх русские дороги....
Собственно вопрос стоит ли чинить или это еще не страшно? знаю что диски прокатывают, восстанавливая геометрию.
Или штатные диски такие плохие, что не стоит заморачиваться с ними и стоит купить другие?
Сейчас картинку прицеплю.
Если с герметиком, то о смене резины на зиму речи уже не будет?
|
Диски нормальный. На нормальной шиномантажке прокатай и всё будет нормально. И, кстати ездить надо немного аккуратней
Давление падает: может это такая конструктивная особенность китайской резины?
|
|
|
05.05.2013, 16:20
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Сообщение от x22dth
для штатной камы 2 при пустой машине много, она дубовая надо травить до 1.8.
|
Ну уж не знаю, что у тебя за дороги, мне например на перед 2 атм. мало, 2,2 качаю, а назад ровно 2, если пустой, с полной загрузкой зад 2,3 качаю. Пробовал разное давление, 1,8 спереди вообще ужасно, рулится ощутимо тупей, по колее начинает рыскать, даже по мелкой, 2 -чуть лучше, но по колее всё равно сильно рыскает, 2,2 вполне сносно, хоть и мелкие неровности хуже глотает, зато рулить не напряжно. Резина Кама-217 не так уж и плоха, особенно за свои деньги, конечно на любителя, но тут уж всё зависит от финансов. Короче от нормы далеко не стоит отклоняться, не докачаешь-руль ватный, да и диски погнуть проще, перекачаешь-трясти сильней станет и грыжу на покрышке проще набить.
Добавлено через 6 минут
yuraf, это вот у тебя результат совмещения самых дешёвых китайских покрышек с самым дешёвым российским литьём, береги колёса, сам видишь они очень нежные. Починить конечно стоит, хотя бы чтобы продать это всё подороже, но если и не продавать-то хоть спускать перестанет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от yuraf
Если с герметиком, то о смене резины на зиму речи уже не будет?
|
Почему не будет? Герметик специальный, для покрышек, резину можно сколько угодно раз менять, а вот если диски или покрышки плохие-он помогает удержать в колёсах воздух.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от vess
дубовость перекачаных шин это дискомфорт, который с управляемостью вовсе не кореллирует. Попробовать машину на переставке и в затяжных виражах полюбому полезный опыт.
|
Ну это уж ты зря, некоторые покрышки перекачанные очень даже хуже управляются, тут однозначно сказать нельзя, всё от условий и от резины зависит, всё по месту надо решать, где-то и 4 атм. качают, но только чтобы тупо по прямой максимальную скорость показать, а где-то и наоборот.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
05.05.2013, 17:12
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Почему не будет? Герметик специальный, для покрышек, резину можно сколько угодно раз менять, а вот если диски или покрышки плохие-он помогает удержать в колёсах воздух.
|
Я имел в виду герметик специальный не из баллона, им край диска мажут.
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Mishanya
это вот у тебя результат совмещения самых дешёвых китайских покрышек с самым дешёвым российским литьём, береги колёса, сам видишь они очень нежные.
|
Любой низкий профиль любой марки, это грыжи на резине и мятые диски, таковы наши дороги)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Ну уж не знаю, что у тебя за дороги, мне например на перед 2 атм. мало, 2,2 качаю, а назад ровно 2, если пустой, с полной загрузкой зад 2,3 качаю. Пробовал разное давление, 1,8 спереди вообще ужасно, рулится ощутимо тупей, по колее начинает рыскать, даже по мелкой, 2 -чуть лучше, но по колее всё равно сильно рыскает, 2,2 вполне сносно, хоть и мелкие неровности хуже глотает, зато рулить не напряжно.
|
Попробую пока спорить не буду, но гранта и так рулится коряво))) Обратной связи мало, думаю тут в подвеске траблы.
|
|
|
|
|