Сейчас сходил, проверил, с утра качал, до 2,2, сейчас упало до 2-1,8, к тому же на одном диске увидел небольшую деформацию (был круглым, стал маленько плоским), эхх русские дороги....
Собственно вопрос стоит ли чинить или это еще не страшно? знаю что диски прокатывают, восстанавливая геометрию.
Или штатные диски такие плохие, что не стоит заморачиваться с ними и стоит купить другие?
Сейчас картинку прицеплю.
Сейчас сходил, проверил, с утра качал, до 2,2, сейчас упало до 2-1,8, к тому же на одном диске увидел небольшую деформацию (был круглым, стал маленько плоским), эхх русские дороги....
Собственно вопрос стоит ли чинить или это еще не страшно? знаю что диски прокатывают, восстанавливая геометрию.
Или штатные диски такие плохие, что не стоит заморачиваться с ними и стоит купить другие?
Сейчас картинку прицеплю.
Могут и диски травить кстати, но чтоб все 4 такого не встречал. Я за переборку колёс с использованием герметика. И в ванне проверил бы откуда травят.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vess
дубовость перекачаных шин это дискомфорт, который с управляемостью вовсе не кореллирует. Попробовать машину на переставке и в затяжных виражах полюбому полезный опыт.
Тут всё от многих параметров зависит, бывают на разных осях разные шины,диски и давление думаю надо подбирать исходя из условий эксплуатации. Я пишу про гражданские условия.
Сейчас сходил, проверил, с утра качал, до 2,2, сейчас упало до 2-1,8, к тому же на одном диске увидел небольшую деформацию (был круглым, стал маленько плоским), эхх русские дороги....
Собственно вопрос стоит ли чинить или это еще не страшно? знаю что диски прокатывают, восстанавливая геометрию.
Или штатные диски такие плохие, что не стоит заморачиваться с ними и стоит купить другие?
Сейчас картинку прицеплю.
Если с герметиком, то о смене резины на зиму речи уже не будет?
Диски нормальный. На нормальной шиномантажке прокатай и всё будет нормально. И, кстати ездить надо немного аккуратней
Давление падает: может это такая конструктивная особенность китайской резины?