видно,что все же товарищь понимает.а вот с вашим пониманием бальшие проблемы.но если исходить из того,что вы „понимаете”,почему не обьясните?во всех ваших ответах видимы только ваши соболезнования(товарищу портвейну),но не более.
Конечно я не понимаю. Только вот ни одного внятного объяснения от любителей 16 клапанов, так и не последовало, Только какая то непонятная картинка, противоречащая реальным замерам и куча флуда.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Да "померятся длинной" видимо у некоторых в крови.Давно читаю эту тему , ни одно из доказательств не убедило меня , что 16кл лучше 8кл или наоборот , одни эмоции. Оба двигателя прошлый век, по сравнению с современными они как паровой котел, да и 90% потребителям пофиг , что один обгонит другого на 2с, такие машины покупаются не для "понтов" .Для меня в 16кл нравится, то , что он работает более спокойно и тихо и пожалуй это все, в остальном в повседневной эксплуатации разницы не вижу.
Полностью согласен. Каждый вибирает то, что нравится (мне вобще выбирать не пришлось - что было, то и купил год назад), но необоснованно поливать фекальной массой достойный в принципе мотор, выдумывая липовые причины и игнорируя факты, считаю неуместным.