Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от kox  Подскажи, плиз, номер TORXa, который нужен для отвинчивая ответной части? | 
	
 
Не помню. Как буду брать машину посмотрю.
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ILV  хоть в 500ый раз повторяй, причина в излишне толстом уплотнителе. зачем я буду замок двигать если дверь с крылом ровненько стоят?!!! ты предлагаешь подвинуть замок,это тоже самое что толщину уплотнителя уменьшить. это одно и тоже
 | 
	
 
Да Боже ты мой. Причем тут замок?! Ответную часть замка надо двигать, а не замок. Та часть, которая на кузове у вас, так понятнее? Смещение ее на 1 мм не приведет к тому, что дверь изменит свой зазор. Даже я, человек без технического образования, с тройкой по геометрии это понимаю.
Ваш метод решения вопроса мне напоминает фразу: "Удаление зуба автогеном через задницу". Да, теоретически можно выкинуть уплотнитель и кайфовать, как двери закрываются, но это не рациональный метод решения вопроса. Это все равно, что у вас лампочка в фонаре сгорела, а вы вместо лампочки фонарь в сборе меняете. Я своими руками отрегулировал двери трем машинам, соседской Калине и двум Грантам. Никакой уплотнитель им, почему-то, не мешает.