Цитата:
Сообщение от x85
выбивка овальности горшков в местах перекладки, потерю мощности и повышенный шум под нагрузкой) - комментарий владельца видео про палец - фигня, проходили лично. у самого с тем же стуком было 3 замены ШПГ подряд на двс 11194 - бестолковых и бессмысленных.
http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY
|
у меня сейчас похоже на это стучит на холодную при прогреве. Пробег 94,5тык.
Последняя фраза автора видео с иронией "покупайте АвтоВАЗ" самая правильная.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от x85
когда так же начинает долбить на горячую - вот это становиться грустно.
|
а вот на горячую я чет последнее время не слышу, или особо не пытался услышать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от x85
гранту с 8 клапанником продал к черту, это позор полнейший в 21 веке такие двс строить. а да, там та же самая песня с износом Т поршней, просто до поры до времени ее не слышно из за общего тарахтящего фона.
|
вот тебе делать нечего 11194->21116->21126 Любишь мучать гарантийку с заменой ШПГ?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от x85
По гарантии будет попытка пообщаться, посмотрим. мне известно что замена Т поршней на такие же в итоге - безрезультатна. да и не только мне так "везет" - таких везунчиков на приоро и калино форумах хватает.
|
слушай, тут на ЛКК есть пациент ABC_light, он упорно нам доказывает в темах про стук и жор масла, что это не просчет проектирования ДВС, это просто мы экономисты. Надо было менять масло раз в 7,5 тык и лить ПАО-Эстеры (Мобил1) и было бы нам счастье. А типа тем кто меняет раз в 15тык и использует гидрокрякинговые масла, сам типа виноват, мол кольца у них залегли и хон того.
Он на своем 21126 меняет масло часто и льет мобил и у него 60 или уже 80 тык не расхода масла ни стука, типа.