Цитата:
Сообщение от Mishanya
Чем жёстче требования экологов-тем беднее должна быть рабочая смесь, а это достижимо только при повышении октанового числа
|
Не, Мишань, не всё так просто. Беднить смесь тоже до пределов надо, ибо падает СО ниже порога какого-то, начинает расти NO.
А вообще, наверняка от сгорания бензина добились уже максимальной экологичности, насколько это было возможно, остальное берут на себя внешние приборы - катализатор, например.
А в свете "последних норм Евро-5" ничто не тянет за собой применение более высокооктанового чем штатный 95-й бензина. СЖ - да, она имеет почти прямое, а экологические требования Евро-5 - никакого.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от bog61
Еще раз приведу итог своего разговора со знакомым "инжекторщиком" на тему откуда берется приход от 98-го, если мозги настроены на 95-й? Ответ: калибровки вазовцам катались немцами в европах, на ихнем бензине. А это, как говорится, две большие разницы.
|
Неграмотный ваш инжекторщик, или вы его привратно поняли. Никакой разницы, касаемо октанового числа, между "германским" и "российским" бензином нет, за исключением случаев откровенной бодяги на безымянных АЗС. Никогда не поверю что инженеры накатывали калибровки с учётом того, что бензин плохой. Страховкой от плохого бензина служит обратная связь по датчику детонации, калибровки тут не при чём. Проблема может быть в бензине, но не в калибровках !
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bog61
антифрикционные присадки в масло
|
Масло и есть сама по себе антифрикционная присадка

Если речь ведётся о т.н. модификаторах трения, то они и так есть во многих современных маслах.
Добавлять в такое масло отсебятину есть крайне сомнительное мероприятие.