Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Результаты опроса: Какой двигатель выбрали бы сегодня на Гранту?
8 кл. Хватает за глаза 307 39.41%
16 кл. Приора-двигатель! Запас мощности не помешает 472 60.59%
Голосовавшие: 779. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 02:25   #11
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от Грек Посмотреть сообщение
что тем кому важна скорость в силу характера или стиля вождения, а может возраста, голосуют за 16 кл.,
там видео придостаточно и 16 уезжал только со слов на видео же которое ради спора и было снято уехал 8 клапанник

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Грек Посмотреть сообщение
Давно не гоняю, средняя скорость 80-90, но бываю в столице и конечно не помешает резко набрать скорость, допустим при выезде на трёшку или при перестроении. Накручиваю км не много, примерно 28-30 тыс. в год, но езжу на море раз в сезон стабильно. При поезде на море средняя скорость обычно 100-110. По обслуживанию относительно двигателя дальше самостоятельной замены гидриков не лез и повода не было и опыта, так по мелочи, генератор, стартер, радиатор. Опыт с 16кл был, но очень давно, очень не долго и очень трудно вспомнить.
устанавливается 4 варианта двигателя
11183- 8 клапанный двигатель отличается отличной тягой с низких оборотов вплоть до 4500, имеет живучую поршневую при обрыве ремня грм не загибает клапана
21116 или 11186- тот же 8 клапанник только с облегченной поршневой длинными шатунами и автоматическим роликом натяжителем ремня грм, обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов, но при обрыве ремня грм клапана встречаются с поршнями, стука поршневой как на 126 вроде нету
21126 он же приоромотор(16 клапанный)- неплохо тянет снизу и отлично тянет после 3000 немногим лучше чем 21116, но часто встречается на этом двигателе стук поршневой, при обрыве ремня грм гнет клапана, имеет гидрокомпенсаторы, работает существенно тише чем 8 клапанники, также у него отличный потенциал для тюнинга
21127- тот же 126 мотор только с изменяемой геометрией впуска, отлично тянет во всем диапазоне оборотов, так сказать прибавил с низов и прибавил с верхов, отличается от 126 тем что имеет дад и дтв вместо дмрв

под ваш стиль езды любой мотор подойдет, единственное если вы до этого ездили на дизеле каком нибудь то 126 вам покажется неедущим до 3000 оборотов
Portwein979 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.