Попробую теперь я написать по-простому, тем более что курс электропривода уже давно забыл и формулы не помню.)
Я замерял напряжение на клеммах аккумулятора: 14 В на холостых. Оно равно напряжению бортовой сети, которую показывает панель приборов. И оно не зависит
от частоты вращения двигателя (можете погазовать и увидите, что оно остаётся неизменным как на холостых, так и при 3000 об/мин). Значит в цепи есть стабилизатор напряжения, и он работает! Постоянное напряжение означает постоянную мощность.
Я не знаю, какой там генератор ,постоянного или переменного тока, но это сути не меняет. У генератора постоянного тока чем выше скорость, тем выше напряжение, а у генератора переменного тока - чем выше скорость, тем выше частота тока, а напряжение неизменно.
Постоянство мощности означает, что:
чем выше скорость, тем меньше сила тока в обмотках генератора;
чем выше скорость, тем меньше потребляемый крутящий момент генератора.